-Метки

amy winehouse art betfair colin foster guinness last.fm live loko mp3 photo portishead rolling stone sex zемфира Аминь Дублин аквариум александр васильев альбом апокалипсис бог боль брат будущее весна видео виктор пелевин виски водка война выборы гражданское общество грузия девушки день рождения дети джек керуак доктор хаус драматургия друзья дэвид линч женщины жизнь зима ирландия искусство кино кинофильм клип книги коты кошки лето лига чемпионов лимерик лондон любовь майк науменко медвед мнение москва музыка мультфильм народная мудрость новосибирск новый год ночные снайперы партия жуликов и воров пиво покер путешествия путин реклама рецензия рома россия санкт-петербург свобода сигареты смерть снег сны ставки стихи суицид счастье сша театр тесты трип-хоп фёдор фил-анархист франц кафка футбол хантер томпсон цитаты чемпионат россии эдуард лимонов юар-2010 янка дягилева япония

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Colin_Foster

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.11.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 9300


Про "Чёрную молнию", детский дом и "Газпром".

Среда, 23 Декабря 2009 г. 08:42 + в цитатник
Цитата сообщения lj_nl "Черная молния": предпредпремьерный рассказ




Фото: Норвежский Лесной

В минувший понедельник редакции нашего персонального блога удалось в полном составе побывать на предпредпремьерном показе "Черной молнии", успев на сутки обогнать детей из подшевных "Газпрому" детских домов и интернатов в провинции. Докладываю.

Каждый, кто хотя бы раз в жизни одной рукой обнимал девушку за талию, а другой - расстегивал молнию на ее джинсах, знает и с готовностью подтвердит при случае: у каждой молнии есть своя девушка. Для всех остальных режиссеры Александр Войтинский и Дмитрий Киселев сняли фильм "Черная молния" (бюджет - 8 с половиной миллионов долларов США), где герои занимаются выяснением этого вопроса ровно до тех пор, пока по экрану не поползут финальные титры под песню Александра Рыбака.

Действие происходит в Москве. Гнетущая атмосфера столицы мастерски передана благодаря традиционному продактплейсменту общим объемом в $850 000: весь фильм герои пьют водку "Русский стандарт" из брендированных стаканов с логотипом "Русского стандарта" (исключение делается лишь для персонажа Михаила Ефремова, изображающего, как обычно, очень сильно пьющего Михаила Ефремова; вероятно, роль спивающегося алкаша с опухшим ебальником не вполне соответствовала премиальности напитка, поэтому Ефремову единственному приходится глушить водку из пластиковых стаканчиков и выносить купленную в киоске бутылку в непрозрачном пакете без логотипа "Русского стандарта"), слушают радиостанцию "Европа плюс", наблюдают на каждом углу рекламу Yota, пользуются мессенджером Mail.ru и благополучно учатся в МГУ, где в один прекрасный момент им заявляют: вас тут в группе одиннадцать, а бесплатных мест у нас с какой-то радости осталось только десять, поэтому держите-ка, ребятки, экзамен на вылет. В принципе, уже одного этого с лихвой хватило бы для наглядной демонстрации того удушающего безрадостного пиздеца, в который превратили столицу нашей родины москвичи и гости столицы по состоянию на начало третьего тысячелетия, но сценарист и тут добавляет красок: оказывается, в одной из башен делового центра "Москва-сити" некто, повадками напоминающий Полонского (только не сидящего на кокаине и с более изысканной лексикой) устанавливает буровую установку, чтобы добраться до расположенного под башней месторождения алмазов. Серьезно. Я не шучу.

Это ему предсказуемо не удается: страна, как известно, - в жопе, а российским буровикам далеко до своих коллег под руководством Брюса Уиллиса из фильма "Армагеддон", поэтому добурить до алмазов у них ни хуя не получается, а соответствующий результат начальству они объясняют не своими кривыми растущими из жопы руками, а недостатком электроэнергии. А вот был бы под рукой нанокатализатор, изобретенный советскими учеными, то и проблем не было бы добурить до алмазов, а заодно и попрощаться с Москвой (ибо если все-таки пробурить ту плиту, на которой стоит Москва и которую продырявить как раз и не получается, то вся Москва сразу в эту дыру и ебнется, к всеобщей олигархической радости).

Но увы: в те еще времена советский проект благополучно свернули, а вставленный в "Волгу" нанокатализатор ученые сперва забыли спиздить и оставили под землей в лаборатории закрытого НИИ, а потом его все-таки спиздили докопавшиеся до этого НИИ российские уже строители. Что, в свою очередь, позволяет отцу главного героя (Сергей Гармаш) скупить краденое и подарить сыну (Григорий Добрыгин), а тому - зарабатывать на краденом с традиционным российским размахом (развозя заказчикам цветы на летающей черной "Волге" с нанокатализатором и лепровским номером 19-91 ДЕЕ), тратить заработанное с традиционным российским размахом (покупая iPhone с получки), кадрить соседку по парте (Екатерина Вилкова) с традиционным российским размахом (демонстрируя ей купленный с получки iPhone) и спасать мир с традиционным российским размахом (не давать ледяной глыбе упасть с крыши на голову возлюбленной; возвращать прохожим спизженные у них хулиганами сумочки). Пока длится эта студенческая героическая эпопея, наложенная на любовный треугольник, зрителям параллельно удается узнать, почему отечественная наука находится сегодня еще в более глубокой заднице, нежели местная буровая промышленность: оказывается, страна осталась без нанокатализаторов по той простой причине, что один из советских ученых (Валерий Золотухин) до такой степени любил свою бабу (Екатерину Васильеву) - тоже советскую ученую, что подделал результаты исследований, чтобы из успешных они превратились в неуспешные; в итоге бабу он у другого советского ученого (Юозас Будрайтис) отбил, баба эта ему, похоже, дала, но легче от этого никому, как обычно, не стало, включая страну, ее научный потенциал, Полонского и Михаила Ефремова. Сцена с привязанными к буру деятелями советской науки отдает полным идиотизмом, но это то редкое в фильме, на что приятно посмотреть.

Кончится все хорошо: до такой степени хорошо, что, вероятнее всего, продолжения нам не избежать. Хотя нанокатализатор все-таки проебут окончательно еще в первой части "Черной молнии".

Судя по всему, главная аудитория "Черной молнии" со всем ее "Русским стандартом" из брендированных стаканов и нанокатализаторами - дети из провинциальных детских домов и интернатов. Создатели и прокатчики фильма с этим вполне согласны: официальный прокат фильма стартует 31 декабря 2009 года, но с 22 декабря "Газпром" широко проводит специальные предпремьерные показы для детей в 33 российских городах: "Обычно мы проводим для детей из детдомов и образовательных учреждений, которые мы опекаем, новогодние елки, а в этом году решили устроить им поход в кино".

Подводя итоги: если вам меньше 12 лет и "Черную молнию" в ваш детский дом привез "Газпром" - обязательно сходите на фильм Александра Войтинского и Дмитрия Киселева.

http://nl.livejournal.com/876444.html

Метки:  

Аноним   обратиться по имени Вторник, 21 Июня 2016 г. 13:22 (ссылка)
Офигенно но ЕГЭ и тут везде. Кто не ответит правильно тот дальше не проходит. Россия проиграла Евро 2016 по футболу потому что в России нет ни одного нормального Стелларатора даже колхозного. Роосия даже не вышла в плейоф Увы спорт есть спорт а игра есть игра это игра понимаете ИГРА а игра не спорт.

А теперь и кино фильм - Черная молния.
Тут что вопрос на прохождение типа что такое каталицация.
Стандартный ответ уже ничего не значит. Учили наизусть а толка нет.
Есть версия пусть даже такая: Катализация это : Пример нагреем два кирпича до темпиратуры в 300 градусов каждый обдадим их водой химической из водорода и кислорода. Между кирпичами происходит всасывание влаги в кирпичи при остывании и место между кирпичами может всасывать влагу как в кирпич напрямую так и из соседнего кирпича который уже остыл но проникновение будет микроструйками навстречу друг другу летят струйки воды и проходят между друг друга и уже под давлением в кавычках втыкаются напрямую. То есть пройдя в кирпич вылетает из него в противоположный кирпич. Рисунок Царапания или ЦапЦарапыч. Вот это и есть катализация а химическое ускорение вообще не может быть. Там застой и смола.
Кирпичи кабы вращаются вокруг своей оси не у каждого ось своя а общая и одна между ними. При катализации одна.
Этот ответ может быть правильный. Можо бы...
Вобщем то нет правильного ответа нет вопроса нет термина нет вопроса и не будет ответа нет общего языка то есть нет катализации в разговоре их просто не знают.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий