-ћетки

amy winehouse art betfair guinness last.fm live loko mp3 photo portishead rolling stone sex zемфира јминь ƒублин аквариум александр васильев альбом апокалипсис бог боль брат будущее весна видео виктор пелевин виски водка война выборы гражданское общество грузи€ девушки день рождени€ дети джек керуак доктор хаус драматурги€ друзь€ дэвид линч женщины жизнь зима ирланди€ искусство кино кинофильм клип книги коты кошки лето лига чемпионов лимерик лондон любовь майк науменко медвед мнение москва музыка мультфильм народна€ мудрость новосибирск новый год ночные снайперы ночь парти€ жуликов и воров пиво покер путешестви€ путин реклама рецензи€ рома росси€ санкт-петербург свобода сигареты смерть снег сны ставки стихи суицид счастье сша театр тесты трип-хоп фЄдор фил-анархист франц кафка футбол хантер томпсон цитаты чемпионат россии эдуард лимонов юар-2010 €нка д€гилева €пони€

 -ѕодписка по e-mail

 

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Colin_Foster

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 13.11.2006
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 9277

"Inception"

„етверг, 12 јвгуста 2010 г. 15:58 + в цитатник
 (699x348, 257Kb)

--≈му снитс€ сон! - сказал “рал€л€. -- » как по-твоему, кто ему снитс€?
--Ќе знаю, - ответила јлиса. -- Ётого никто сказать не может.
--≈му снишьс€ ты! - закричал “рал€л€ и радостно захлопал в ладоши. -- ≈сли б он не видел теб€ во сне, где бы, интересно, ты была?
--“ам, где € и есть, конечно, - сказала јлиса.
--ј вот и ошибаешьс€! - возразил с презрением “рал€л€. -- “еб€ бы тогда вообще нигде не было! “ы просто снишьс€ ему во сне.
--≈сли этот вот король вдруг проснЄтс€, - подтвердил “рул€л€, -- ты сразу же - фьють! - потухнешь, как свеча!


Ћьюис  эрролл, јлиса в «азеркалье

Ќачало. ј правильнее, на мой взгл€д, ќтправна€ точка. ѕервое название сценари€ —трела ќливера. ƒл€  ристофера Ќолана Inception - "фильм мечты", иде€ которого "была внедрена" режиссЄру более дес€ти лет назад.  ассовый успех Ѕэтменов и восстановление былого могущества Warner Bros позволили наконец-то реализовать проект. ћастер нелинейного повествовани€ (Memento, ѕрестиж), экранизиру€ собственный сценарий заходит даже дальше, чем прежде, запутыва€ зрител€:

„жуанцзы
—он мотылька

„жуанцзы приснилось, что он стал мотыльком. » проснувшись, он уже не знал, кто он: ÷зы, видевший во сне, будто стал мотыльком, или мотылЄк, которому снитс€, что он - „жуанцзы. ѕри этом существует вн€тна€ любовна€ лини€, заставл€юща€ зрител€ сопереживать главному герою ƒому  оббу (Ћеонардо ƒи априо) и его жене
ћол очень сложно описать, ведь в ней намешано столько разного, Ц загадочно говорит актриса. Ц Ќо может быть она как раз тот человек, которого не стоит описывать, ведь у разных людей разные интерпретацииї. Ђћол Ц по сути рокова€ женщина, Ц утверждает Ќолан. Ц ћарион в своем исполнении добавила ей исключительную прит€гательность. “о, что она смогла передать глазами и своей эмоциональной открытостью, Ц удивительно красиво. ќни вместе с Ћео составл€ют очень трогательную пару. Ќесмотр€ на весь экшн, € думаю ЂЌачалої Ц во многом истори€ любви, и эти два актера просто потр€сающе донос€т до нас эту идеюї. ќсмелюсь предположить, что именно это и сделало по природе своей арт-хаусную историю столь кассовой.  ак отметил кинокритик јнтон ƒолин: "Ќикому еще не удавалось, начав свою карьеру с победы на фестивале альтернативного кино в –оттердаме, стать одним из самых кассовых режиссеров в мире, да еще и остатьс€ дл€ широких масс таинственным экспериментатором".

»нтересно искать источники вдохновени€  ристофера Ќолана. „то это было," нига сновидений" Ѕорхеса? »ли, может быть, "—он в красном тереме" ÷ао —юэцинь? «нает лишь он сам. Ќо так ли это важно, когда перед нами многомерный мир, заметьте,

ƒл€ мен€ всегда было очень важно запечатлеть на камеру все, что только возможно, и лишь потом, при необходимости, использовать компьютерную графику, что очень удобно при структурировании или придании масштабности тому, что было сн€то Ђвживуюї. Ќесмотр€ на то, что в сюжете мы имеем дело с различными состо€ни€ми сна, было чрезвычайно важно, чтобы на каждом уровне сон казалс€ €вью, потому что когда мы спим, то воспринимаем окружающее как действительную реальность. ѕоэтому, если мы снимали погоню на лыжах по горному склону, спуск под воду или имитировали невесомость, € стремилс€ дойти до абсолютного предела того, что можно было запечатлеть. - говорит  ристофер Ќолан. мир, в который хочетс€ вернутьс€ хот€ бы ещЄ на 2,28 часа?







“окио
ѕервой остановкой в маршрутном листе съемочного процесса стал “окио, где —айто делает необычное деловое предложение  оббу и јртуру, запуска€ цепь событий. Ќачинаетс€ все со сцены на вертолетной площадке, затем объектив камеры перемещаетс€ на панораму города из вертолета —айто. Ќа первый взгл€д в сценах нет ничего сложного, однако исполнительный продюсер  рис Ѕрайэм объ€сн€ет: Ђ¬ действительности это было очень непросто, ведь “окио Ц город с очень строгими правилами пролета вертолетов через его воздушное пространство. Ќам очень помогло то, что мы сотрудничали с представител€ми местных властей, которые оказали нам значительную помощьї.

јнгли€
«атем съемки Ђпереехалиї на одну из любимейших Ђоперационных базї Ќолана: в  ардингтон, бывший ангар дл€ самолетов к северу от Ћондона. “ам гигантские павильоны могли вместить масштабные и крайне трудоемкие конструкции, бросавшие вызов самому ощущению окружающего пространства. ќдной из наиболее сложных площадок стал длинный коридор отел€, который мог поворачиватьс€ на 360 градусов, создава€ ощущение невесомости. –азработка проекта и его реализаци€ потребовали совместных усилий художника-постановщика √а€ ’ендрикса ƒайаса, супервайзера спецэффектов  риса  орбоулда и оператора-постановщика ”олли ѕфистера. —оздатели фильма изначально представл€ли двенадцатиметровый холл, но потом удлинили его до 30 метров.  оридор был помещен внутрь восьми массивных концентрических колец, которые находились на его внешней стороне на равном рассто€нии друг от друга.   ним подключались два мощных электродвигател€.
Ђя уже строил движущиес€ площадки до этого, Ц говорит  орбоулд, Ц но не настолько большие и быстрыеї. ѕосле запуска площадка могла совершать восемь оборотов в минуту.  орбоулд тесно сотрудничал с ѕфистером, чтобы определить, где должны находитьс€ камеры на этой вращающейс€ площадке. Ђћне больше нравитс€ снимать Ђс рукиї, но оказалось, что камеру невозможно удержать, когда всЄ, и € в том числе, переворачиваетс€ вверх тормашками, Ц невозмутимо комментирует ѕфистер. Ц ѕоэтому  рис и Ѕоб ’олл, парень из моей команды, сообразили, как установить камеру, управл€емую с пульта дистанционного управлени€ и перемещающуюс€ по рельсам, проложенным снизу по полу коридораї.
 роме коридора была еще одна вращающа€с€ площадка Ц номер в отеле, который также создавал немалые сложности создател€м картины.  орбоулд объ€сн€ет: ЂЌомер меньше по длине, поэтому мы смогли установить только два несущих кольца и получилось, что на них ложилась гораздо больша€ нагрузкаї. –азрабатыва€ дизайн помещений в отеле, ƒайас и его команда должны были держать в уме то, что актеры и каскадеры будут передвигатьс€ по всей поверхности помещений. Ђ—тало очевидно, что чтобы мы могли Ђгон€тьї людей по всей площадке, она должна была быть сделана из м€гких материалов, Ц говорит ƒайас. Ц   счастью, сейчас есть современные отели, где стены отделаны кожей и тканью, поэтому мы подложили под эти м€гкие материалы еще и набивку изнутри. ћы также должны были быть уверены, что если такие предметы, как ручки дверей и осветительные приборы, сломаютс€ при воздействии, то никто не пострадаетї.
Ёто известие порадовало ƒжозефа √ордон-Ћевитта и каскадеров, которые потратили уйму времени, обсужда€, как действовать на этой головокружительной площадке во врем€ сцены экшна. √ордон-Ћевитт провел перед съемками несколько недель, трениру€сь и репетиру€ движени€ с постановщиком трюков “омом —тратерсом и его командой. —тратерс говорит: Ђ¬ообще-то нам понадобилс€ бы дублер дл€ такой работы, потому что, когда площадка крутитс€, теб€ может бросать туда-сюда, как в стиральной машине, что немного дезориентирует. Ќо ƒжо Ц сильный и гибкий парень, мы немного потренировали его, чтобы развить мышцы верхней части тела и координацию. ќн хорошо поработал и отлично справилс€ с задачейї.
√ордон-Ћевитт комментирует: Ђ„тобы все получилось, € не мог думать о поле, как о поле, а о потолке, как о потолке. ћне приходилось рассуждать: Ђ¬от тут земл€. ј сейчас земл€ здесь. јга, а теперь она вот здесь.ѕолучалось, что Ђземл€ї все врем€ крутитс€ подо мной. Ёто была своеобразна€ игра с разумом, в которой мне приходилось участвовать, чтобы сделать то, что нужно. “ак сложилось еще и потому, что никто мен€ не контролировал; в игре были только € и мо€ координаци€. —траховочные тросы Ц это совсем друга€ истори€ї.


ѕо сути, в  ардингтоне было две версии коридора: вращающийс€ и еще один, построенный вертикально, так, чтобы длина превратилось в высоту, так сказать. √ордон-Ћевитт должен был надеть страховочные ремни и тросы именно в сцене в вертикальном коридоре, а также дл€ съемок в номере отел€, где он должен был зависать в воздухе. Ђя и гравитаци€ в этом фильме часто сталкиваемс€ лоб в лоб, Ц шутит актер. Ц Ќо мне понравилось. я летал, о чем Ц € думаю, € не один такой, Ц всегда мечталї.Ђќдежда в этих сценах не должна висеть, ведь в услови€х нулевой гравитации она парит. Ќам пришлось приделать к вещам тонкую проволоку, чтобы быть уверенными, что они будут держать форму, а также закрепить галстуки, чтобы они не болтались туда-сюдаї. »митаци€ невесомости предполагала и определенные трудности в работе художника по костюмам ƒжеффри  урланда и его подразделени€.  урланд отмечает: ƒабы еще больше вывести всех из равновеси€,  орбоулд и ƒайас поставили бар в отеле на огромный шарнир, что позволило помещению наклон€тьс€, а затем самому выравнивать положение.  орбоулд говорит: Ђя сделал немало Ђшарнирныхї площадок, где все тр€сетс€, и получаетс€ насто€щий хаос. «десь все было абсолютно иначе, поскольку по мере того, как наклон€етс€ площадка, все, что ты видишь, Ц это угол наклона напитков и то, как синхронно движутс€ подвесные лампы. — помощью этого достигаетс€ тот сюрреалистический эффект, которого добивалс€  рис Ќоланї.
ƒайас добавл€ет: Ђ„тобы получить достаточный угол наклона, мы должны были создать действительно большую конструкцию. ѕроще говор€, по сути получились качели, контролируемые двум€ поршн€ми, которые могли поднимать и опускать платформу, определ€€ угол наклона. ѕо-моему, максимально он достигал 20 градусов, вроде бы немногоЕ пока ты не попытаешьс€ усто€ть на нейї. ƒи  априо признает: Ђ¬ этой сцене  иллиан и € должны были оживленно разговаривать, покуда площадка наклон€лась. ћы должны были удержатьс€, чтобы не заскользить, при этом не могли и реагировать на это как положено, мы были об€заны сосредоточитьс€. ¬от это Ц действительно переворот в сознанииї.

ѕариж
ѕокида€ јнглию, съемочный процесс вз€л курс на ѕариж, где снималс€ р€д важных сцен, включа€ ключевой разговор между  оббом и јриадной в парижском бистро. ¬ообще-то, это место было небольшой пекарней, которую ƒайас и подразделение художников превратили в причудливое уличное кафе. » в определенный момент это местечко просто взлетало на воздух. ћешало только одно обсто€тельство Ц власти ѕарижа не разрешили использовать насто€щие взрывчатые вещества, независимо от того, насколько контролируемым должен был быть взрыв. ¬место этого команда  орбоулда использовала сжатый под высоким давлением азот, чтобы создать эффект серии вспышек, которые взорвали окружающие магазины, прилавки и, наконец, само кафе.
 орбоулд говорит: Ђћы знали, что Ћео и Ёллен должны будут находитьс€ в эпицентре взрывов, поэтому сделали все из очень легких материалов. » все равно, мы недел€ми всЄ провер€ли и перепровер€ли, чтобы не волноватьс€. «ато в день съемок у нас было ощущение, что эти двое наход€тс€ в их собственной зоне безопасности, даже бумажна€ чашка у них на столе не сдвинулась с места. Ёто была отлична€ съемкаї.
„тобы убедитьс€, что все получитс€, команда ѕфистера установила шесть камер дл€ охвата сцены с разных ракурсов. ќни снимали с максимально возможной частотой смены кадров, потому что, как объ€сн€ет оператор-постановщик: Ђ рис Ќолан хотел запечатлеть взрывы в максимально (учитыва€ естественное дневное освещение) замедленной съемке, получилось около 1000 кадров в секунду. Ёто в 40 раз больше, чем на нормальной скорости 24 кадра в секунду. ¬ общем, Ќолан всегда был фанатом замедленной съемки, но в данном фильме есть некоторые сцены, в которых без этого просто не обойтисьї.
Ђ—упер замедленна€ съемкаї заставила осколки зависать в воздухе. „лены подразделени€ супервайзера визуальных эффектов ѕола ‘ранклина также приложили руки к созданию этой сцены. Ђћы скрупулезно добавл€ли больше разрушений и лет€щих осколков Ц особенно кусочки каменной кладки, стекла и другие предметы, которые могли бы быть слишком опасными дл€ людей внутри и вокруг съемочной площадкиї, Ц уточн€ет ‘ранклин. ¬изуальные эффекты также использовались дл€ завершени€ важнейших сцен, где јриадна начинает открывать дл€ себ€ бесконечные возможности построени€ мира сна, включа€ сцену на берегу —ены, где јриадна воссоздает одну из достопримечательностей ѕарижа Ц мост ѕонт де Ѕир-јкайм.



“анжер
ќчевидно, что наиболее экзотичным местечком дл€ актеров и съемочной группы ЂЌачалаї стал “анжер в ћарокко. ѕрибрежный город сыграл Ђрольї ћомбасы, где  обб выслеживал лучшего —оздател€ в его бизнесе, »мса, который, в свою очередь, знакомил  обба с первооткрывателем в своей отрасли химиком …усуфом. Ђћарокко очень вдохновл€ет с визуальной точки зрени€, Ц говорит ѕфистер. Ц јрхитектура настолько отличаетс€ от привычной нам, со всеми этими замечательными извилистыми улочками и проходами, которые дали нами потр€сающий материал. ѕросто праздник дл€ глазї. ќдна сцена Ц бешена€ гонка Ц была сн€та в узких улочках и алле€х танжерского исторического района Ѕольшого Ѕазара. „тобы ухватить ощущение погони, по словам ѕфистера, он и Ќолан использовали то, что он назвал Ђчто-то типа Ђпартизанскойї съемки.  рис любит этот стиль, да и € тоже. ¬ некоторых сценах он €вно нужен больше, чем в других, поэтому мы использовали сочетание методов: мы запрыгнули в вездеход и, снима€ камерой Ђс рукиї, поехали по улицам за Ћео, бегущим перед машиной; мы использовали стэдикам; мы делали большие панорамные снимки; а еще € немного поснимал, бега€ задом наперед с камерой на плече и стара€сь удержать ракурсї.

Ћос-јнджелес
ѕосле пересечени€ јтлантики съемки продолжились уже на территории Ћос-јнджелеса, где были созданы некоторые площадки на производственной базе компании Ђ”орнер Ѕразерсї, в том числе интерьер замка —айто в €понском стиле. Ќаверное, наиболее ошеломл€ющей площадкой стала столова€ с золотистыми узорчатыми стенами и потолком, покрытым дес€тками ламп. √ай ’ендрикс ƒайас отмечает: Ђƒл€ стен столовой мы использовали растительные и животные мотивы Ц хвойные деревь€ и €стребов; источником вдохновени€ послужил замок Ќиджо, построенный в 1603 году. Ќо при создании площадки никто не задавалс€ целью исторической реконструкции; в ней заметны и другие типы €понской архитектуры, а также ве€ни€ западной цивилизации. ѕолучилось сли€ние различных стилей, создатели фильма старались дать скорее общее представление о €понской культуре, а не отображать что-то конкретноеї.
ѕо словам  орбоулда: ЂЁто была красива€ декораци€. «наете, мне всегда очень жалко художников-постановщиков, ведь они создают действительно потр€сающие вещиЕ и в дев€ти случа€х из дес€ти все заканчиваетс€ тем, что мы их уничтожаемї. ЂЁто у нас извечна€ шутка, Ц соглашаетс€ ƒайас. Ц ћои реб€та идут на все, чтобы кропотливо собрать красивую декорацию буквально по кусочкам, а потом приходит  рис и все взрывает. » он оп€ть сделал это в  алгариЕ но он так здорово это сделал, что, как же € могу жаловатьс€?ї.
 ак обычно, команда  орбоулда, а также координатор спецэффектов —котт ‘ишер разгромили замок, кульминацией чего стали потоки воды, заливающие витражные окна. „тобы устроить наводнение на площадке, использовали струи воды под давлением, по двенадцать водометов с каждой стороны. ѕодразделение спецэффектов еще раз выступило за разбушевавшуюс€ водную стихию, организовав ливень дл€ будоражащей нервы автомобильной гонки на улицах делового центра Ћос-јнджелеса. „тобы воссоздать проливной дождь, команда рассеивала воду с крыш зданий. ЂЁто была не просто морось, Ц говорит  орбоулд. Ц ¬се на площадке целый день ходили мокрые, включа€  риса, который находилс€ пр€мо здесь, в центре событий. ќн подавал всем примерї.
√лавна€ проблема со съемками бури в Ћос-јнджелесе была в том, что на небе, как обычно, не было ни облачка, €рко светило солнце, а это создавало определенные проблемы с освещением. Ђѕосле нескольких недель молитв, чтобы небеса ниспослали нам дождь, Ц шутит ѕфистер, Ц €, наконец, сдалс€ и вз€лс€ за домашнюю работу, придумыва€, как можно сн€ть ливень в солнечную погоду. ћне очень помог –ей √арси€, мо€ права€ рука, который просчитал траекторию солнца в тот день и затем Ц с помощью подъемных кранов, воздушных платформ и людей на крышах Ц установил р€д черных полотен, которые выполн€ли функцию жалюзи, закрыва€ солнце по мере того, как мы двигались. Ёто оказалось очень эффективної. ƒождь оказалс€ не единственной сложностью, которую предсто€ло преодолеть в Ћос-јнджелесе в тот день. Ќолан и съемочна€ группа притащили товарный поезд на улицу города. –ежиссер говорит: Ђ—цена с поездом была крайне важна, потому что она вносила элемент сюрреализма и одновременно казалась реальной. ѕоэтому во врем€ съемок нам предсто€ло уравновесить необычность поезда, едущего вдоль по улице в центре города, с реалистичностью исполнени€ Ц когда он врезаетс€ в машины и т.д. Ёто на самом деле грандиозный спецэффект, который поднимает экшн в фильме на совершенно новый уровень и производит шокирующий эффект на зрител€. Ќеважно, насколько масштабно действие, оно должно основыватьс€ на привычных дл€ людей вещах. ¬ам просто нужно увеличить все в тыс€чу разї.
Ќа рассто€нии многих километров от ближайших железнодорожных путей было совершенно очевидно, что везти насто€щий поезд по городской улице невозможно, поэтому постановщик трюков “ом —тратерс предложил создать поезд на основе ходовой части трактора-т€гача. ќднако наибольша€ колесна€ база, которую они смогли найти, все равно была слишком короткой. “айлер √ейсфорд, отвечавший на проекте за автопарк, говорит: Ђћы увеличили раму и кабину поезда, а затем добавили стальную палубу и укрепили подвесную конструкцию, чтобы она могла нести дополнительный вес, который в итоге достиг 11 тоннї.
ѕостроить поезд Ц одно, а вот управл€ть им Ц совсем другое. √ейсфорд объ€сн€ет: Ђ¬сегда, когда ты за рулем махины двадцати метров в длину, трех Ц в ширину и четырех с лишним в высоту, у теб€ будут проблемы с вождением и с радиусом поворота, который, как вы догадываетесь, тоже соответствующий.   тому же у водител€ был очень небольшой обзор, ведь мы настроили конструкций вокруг кабины, поэтому мы в конце концов просто установили внутри небольшие экраны, камеры находились спереди и по бокам, их водитель мог использовать, чтобы ориентироватьс€ї.

 алгари
ѕереехав в  алгари,  анада, последнюю остановку на пути съемочного процесса, создатели фильма остановили свой выбор на горе недалеко от национального парка Ѕанфа. —пециалист по подбору площадок обнаружил неработающий горнолыжный курорт Ђ‘ортресс ћаунтинї. “о, что он был доступен, но закрыт дл€ посетителей, сделало его идеальной съемочной площадкой. ¬осхитительные горы также захватывали духЕ в том числе и в буквальном смысле слова. «а несколько мес€цев до съемок съемочна€ группа начала возводить лаконичную многоуровневую конструкцию, котора€ производила впечатление насто€щей крепости. Ќизкие температуры сводили на нет все усили€ съемочной группы. ѕо словам ƒайаса, Ђкраска замерзала в тот миг, когда вылетала из баллончика. ѕришлось соорудить что-то вроде навеса, чтобы хоть как-то отапливать территорию во врем€ покраскиї. ѕосле сооружени€ постройки не хватало только одного.
ѕродюсер Ёмма “омас сообщает: Ђѕримерно за неделю до назначенной даты выезда в  анаду дл€ съемок масштабных Ђснежныхї сцен, там все еще не было снега.  рис начал придумывать экстренные планы, что можно сделать, если у нас не будет насто€щего снега, но не мог придумать ничего действительно сто€щего. » вот буквально за пару дней до нашего приезда повалил снег. ћы безумно обрадовались. Ќо, как говоритс€, будь осторожен в своих желани€х Ц с того момента он шел не прекраща€сьї.


¬ дополнение к снегу подн€лс€ сильный ветер, временами превраща€сь в насто€щую пургу. Ќо создатели обратили погодные услови€ себе на пользу. ѕфистер говорит: Ђ огда ты не можешь перебороть обсто€тельства, используй их. ћы сделали непогоду частью фильмаї. ћногие сцены экшна в  алгари предполагали лыжную подготовку, это означало, что актеры должны уметь хоть как-то передвигатьс€ по склону. “ом ’арди вспоминает: Ђ рис спросил мен€, могу ли € кататьс€ на лыжах, у мен€ был минутный соблазн ответь Ђдаї, как и у любого актера в данной ситуации: Ђ»так, “ом, ты умеешь кататьс€ на лошади? Ц  онечно. Ц ”правл€ть самолетом? Ц ≈ще бы. Ц  ататьс€ на лыжах? Ц ѕрофессиональної. Ќо € не сказал этого, € знаю, что не смог бы спуститьс€ даже ради спасени€ собственной жизни, и это бы вы€снилось, как только мы оказались бы на склонеї.
Ќолан подтверждает: Ђ“ом никогда мне не говорил, что умеет кататьс€.  огда € напр€мую спросил его об этом, была така€ выразительна€ пауза, как будто он решал сказать да или нет, что € пон€л, что нет. ќднако он приехал в  анаду раньше нас, вз€л несколько интенсивных уроков. ¬ результате у него неплохо получалось, что оказалось очень полезно перед камеройї. Ќолан и ѕфистер также положились на специалистов в части съемок спусков с гор и скольжени€ по пересеченной местности. ќператор-постановщик вспоминает: Ђѕримерно 85 процентов в  алгари мы снимали Ђс рукиї. „асть кадров Ц мо€, но на лыжах € Ц чайник, дл€ мен€ просто спуститьс€ вниз было проблемой, а уж с камерой в руках тем болееЕ ћы подключили  риса ѕаттерсона, как раз специализирующегос€ на Ђлыжныхї съемках дл€ фильмов и рекламных роликов. “о, что он способен вытвор€ть на лыжах с камерой в руках, просто потр€сающеї.
Ќолан говорит: Ђћы столкнулись с р€дом трудностей: от пал€щего солнца до проливного дожд€ и страшных буранов Ц это то, что стоит за созданием фильма. јктеры покор€ли горные вершины и водные глубины, объехали весь мир, они без жалоб воспринимали каждый новый вызов. я думаю, это добавл€ет нечто к ощущени€м зрител€, унесенного фильмом туда, где он никогда не былї.




 ристофер Ќолан на Rotten Tomatoes
»нтервью с ƒжозефом √ордон-Ћевиттом (јртур)
»нтервью с Ћеонардо ƒи априо
—пецустройство дл€ совместных сновидений
»нтервью с  ристофером Ќоланом
"ѕолеты во сне и на€ву". ∆урнал "Cinefex".
¬се (официальные) постеры фильма



 (700x299, 200Kb)


 (700x291, 120Kb)

 (699x287, 54Kb)
 (650x350, 84Kb)
 (699x286, 46Kb)
 (699x466, 19Kb)
 (700x304, 78Kb)


ќдна из первых короткометражек Ќолана:


¬ колонках играет - Ќаст€ - "—он на€ву"
–убрики:  син€€_мани€
ћетки:  

ѕроцитировано 7 раз



persa   обратитьс€ по имени „етверг, 12 јвгуста 2010 г. 16:07 (ссылка)
Ёто было прекрасно!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Colin_Foster   обратитьс€ по имени „етверг, 12 јвгуста 2010 г. 16:08 (ссылка)
persa, да. Ќадо ещЄ раз съездить в кино...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
persa   обратитьс€ по имени „етверг, 12 јвгуста 2010 г. 16:10 (ссылка)

ќтвет на комментарий Colin_Foster

ј € потом буду дома пересматривать:))))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Colin_Foster   обратитьс€ по имени „етверг, 12 јвгуста 2010 г. 16:34 (ссылка)
persa, да, какой-нибудь красивый dvd с полной фильмографией Ќолана тоже пора выпускать.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Colin_Foster   обратитьс€ по имени „етверг, 12 јвгуста 2010 г. 16:40 (ссылка)
јльтернативный авторский постер: http://trentwalton.com/2010/07/27/inception-movie-poster/
 (320x426, 43Kb)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
persa   обратитьс€ по имени „етверг, 12 јвгуста 2010 г. 22:21 (ссылка)
Colin_Foster,  левский постер:))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Twisted_Air   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 13 јвгуста 2010 г. 12:31 (ссылка)
ќфигенный, ходили уже два раза)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Colin_Foster   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 13 јвгуста 2010 г. 22:24 (ссылка)
ƒобавлен надлежащий эпиграф.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
persa   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 16 јвгуста 2010 г. 09:46 (ссылка)
Colin_Foster, ѕоставила ћементо и »стомнию на закачку
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Colin_Foster   обратитьс€ по имени —реда, 18 јвгуста 2010 г. 12:15 (ссылка)
persa, а € скачал »стомнию и ѕреследование. Ќо ещЄ не смотрел.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
persa   обратитьс€ по имени —реда, 18 јвгуста 2010 г. 12:52 (ссылка)

ќтвет на комментарий Colin_Foster

»стомниа так себе
ќщущение было, что € тоже неделю не сплю...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку