СРАЗУ ПОСЛЕ ПРЕМЬЕРЫ, В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТОГО, ЧТО ПРЕДСТАВЛЯЛА СОБОЙ ПРОСМОТРЕННАЯ КАРТИНА:
Если ты смертельно скучал и думал только о том, как бы смыться:
«Этот фильм по-настоящему будоражит».
Если уцепиться вообще не за что:
«Я преклоняюсь перед работой помощника режиссера. Кто это, кто все это проделал?»
Если работа оператора ниже всякой критики:
«Это редкостно красивый фильм».
Если режиссер очень молод:
«Фильм так и дышит свежестью».
Если режиссер — человек пожилой:
«Вот подлинная зрелость!»
Если ты ничего не понял, да и никто другой тоже:
«Как это все многозначительно!»
Если сценарий состоит из одних общих мест:
«Какая потрясающая прозрачность!»
Если все актеры — уроды, и при этом друзья режиссера:
ТЫ. Какой необычный кастинг. Где ты подобрал таких актеров или они вообще НЕ актеры?
РЕЖИССЕР. Это мои друзья.
ТЫ. НИЧТО не сравнится с ОБЫЧНЫМИ ЛЮДЬМИ (чтобы не сказать «заурядными»). Они
делают такое, на что профессиональный актер никогда бы НЕ ОСМЕЛИЛСЯ.
Если диалоги абсолютно непонятны:
ТЫ. Ты много импровизируешь?
РЕЖИССЕР. Нет, совсем нет. Железно придерживаюсь сценария.
ТЫ. Кто бы мог подумать! Диалоги звучат так естественно, почти как в документальном кино.
РЕЖИССЕР. Так я ведь сам их пишу. Специально над ними работаю.
ТЫ. Парень, ты просто гений.
Педро Альмодовар, Патти Дифуса и другие тексты, Как добиться мировой славы в кинематографе
Читать от начала до конца
В общем, выперли меня из ВГИКа. Думаю, никому это никакой пользы не принесёт.
В колонках играет - Red Snapper - "Biffa Bacon"