-Метки

amy winehouse art betfair guinness last.fm live loko mp3 photo portishead rolling stone sex zемфира Аминь Дублин аквариум александр васильев альбом апокалипсис бог боль брат будущее весна видео виктор пелевин виски водка война выборы гражданское общество грузия девушки день рождения дети джек керуак доктор хаус драматургия друзья дэвид линч женщины жизнь зима ирландия искусство кино кинофильм клип книги коты кошки лето лига чемпионов лимерик лондон любовь майк науменко медвед мнение москва музыка мультфильм народная мудрость новосибирск новый год ночные снайперы ночь партия жуликов и воров пиво покер путешествия путин реклама рецензия рома россия санкт-петербург свобода сигареты смерть снег сны ставки стихи суицид счастье сша театр тесты трип-хоп фёдор фил-анархист франц кафка футбол хантер томпсон цитаты чемпионат россии эдуард лимонов юар-2010 янка дягилева япония

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Colin_Foster

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.11.2006
Записей: 2132
Комментариев: 3663
Написано: 9277

про А.С. Пушкина

Вторник, 03 Апреля 2012 г. 14:00 + в цитатник
Правообладатель авторства на сказки Александра Пушкина некий господин Василий Жуковский удовлетворил с божьей помощью давнюю мечту священников о смене главного героя в одной из популярных некогда сказок О попе и его работнике Балде...



Как стало известно, в редакции правообладателя наследия Александра Пушкина малоизвестный редактор и писатель Василий Жуковский с благословения высшего круга РПЦ внёс свой вклад в изучение и популяризацию наследия великого русского поэта в угоду молитвам священнослужителей и изменил в сказке Пушкина главного героя с попа на купца, как это и было в первоначальном варианте сказки от 1840 года. В смутные революционные времена в октябре 1917 года сказка Пушкина преподносилась в массы под названием "О попе и его работнике Балде" в угоду коммунистической пропаганды.

Историки утверждают, что и Пушкин, и его правообладатель Жуковский, исправляли название сказки и главного героя в угоду царившей цензуре от РПЦ, поэтому до революции в первоначальном варианте сказки не упоминался поп, а речь шла о купце и его работнике Балде.

В начале 21 века сказку Пушкина "О попе и его работнике Балде" также слегка отредактировали и выпустили малым тиражом под названием "О купце и его работнике Балде" на базе Свято-Троицкого собора города Армавира Краснодарского края. Как заявляют священнику, вновь переизданную сказку Пушкина не продают, а дарят учащимся церковно-приходских школ.

В РПЦ новую редакцию сказки Пушкина "О купце и его работнике Балде" одобрили и не считают ничего страшного в том, что в сказке Пушкина вновь в угоду церковнослужителям и их идеологии был изменён главный герой - поп на купца.

Забавным на взгляд историков звучат утверждения представителей РПЦ, что Пушкин до смерти успел кому-то сказать, чтобы после его кончины когда будут её печатать массово, то как человек верующий завещал изменить главного героя с попа на купца. При этом, опять же по версии историков, Пушкин хоть и был как бы глубоко верующий, но не брезговал стреляться на дуэли.

Издатели новой версии сказки Пушкина "О купце и его работнике Балде" решили под таким названием доказать всем православным, что Пушкин не был богохульником, как это считалось ранее представителями РПЦ.

http://www.mvkursk.ru/all_news/22545.html



Во-первых, я не понимаю, что это за "правообладатель наследия Александра Пушкина"? Что это за хуй с горы? По идее, наследие солнца русской поэзии - это национальное достояние. По закону и по существу, не так как какой-нибудь i]Газпром,[/i] принадлежащий всем известным акционерам...

Во-вторых, "святейшие", может лучше квартирным рейдерством? Руки прочь от великой русской литературы!

Собственно, по поводу "богохульника Пушкина", прочитайте, пожалуйста, мои уважаемые читатели балладу Тень Баркова, которую Александр Сергеевич написал ещё будучи лицеистом. Я её, помнится, читал несколько десятилетий назад, когда к олимпиаде по литературе готовился. Сейчас, наверное, за подобную рекомендацию мою учительницу по литературе посадили бы по 282-ой \ предали анафеме \ сожгли бы на костре \ думаю, что всё-таки просто выгнали бы из школы. А тогда фарисеи себе ещё такого не позволяли...


1

Однажды зимним вечерком
В бордели на Мещанской
Сошлись с расстриженным попом
Поэт, корнет уланский,
Московский модный молодец.
Подьячий из Сената

Да третьей гильдии купец,
Да пьяных два солдата.
Всяк, пуншу осушив бокал,
Лег с блядью молодою
И на постели откатал
Горячею елдою.


2

Кто всех задорнее ебет?
Чей хуй средь битвы рьяной
Пизду кудрявую дерет
Горя как столб багряный?
О землемер и пизд и жоп,
Блядун трудолюбивый,

Хвала тебе, расстрига поп,
Приапа жрец ретивый
В четвертый раз ты плешь впустил,
И снова щель раздвинул,
В четвертый принял, вколотил
И хуй повисший вынул!

3

Повис! Вотще своей рукой
Ему милашка дрочит
И плешь сжимает пятерней,
И волосы клокочет.
Вотще! Под бешеным попом
Лежит она, тоскует

И ездит по брюху верхом,
И в ус его целует.
Вотще! Елдак лишился сил,
Как воин в тяжей брани,
Он пал, главу свою склонил
И плачет в нежной длани.



4

Как иногда поэт Хвостов,
Обиженный природой,
Во тьме полуночных часов
Корпит над хладной одой,
Пред ним несчастное дитя —
И вкривь, и вкось, и прямо

Он слово звучное, кряхтя,
Ломает в стих упрямо, —
Так блядь трудилась над попом,
Но не было успеха,
Не становился хуй столбом,
Как будто бы для смеха.

5

Зарделись щеки, бледный лоб
Стыдом воспламенился,
Готов с постели прянуть поп.
Но вдруг остановился.
Он видит — в ветхом сюртуке
С спущенными штанами,

С хуиной толстою в руке,
С отвисшими мудами
Явилась тень — идет к нему
Дрожащими стопами,
Сияя сквозь ночную тьму
Огнистыми очами.

6

Что сделалось с детиной тут?»
Вещало привиденье.
— «Лишился пылкости я муд,
елдак в изнеможеньи,
Лихой предатель изменил,
Не хочет хуй яриться».

«Почто ж, ебена мать, забыл
Ты мне в беде молиться?»
— «Но кто ты?» — вскрикнул Ебаков,
Вздрогнув от удивленья.
«Твой друг, твой гений я — Барков!»
Сказало привиденье.

7

И страхом пораженный поп
Не мог сказать ни слова,
Свалился на пол будто сноп
К портищам он Баркова,
«Восстань, любезный Ебаков,
Восстань, повелеваю,

Всю ярость праведных хуёв
Тебе я возвращаю.
Поди, еби милашку вновь!»
О чудо! хуй ядреный
Встает, краснеет плешь, как кровь,
Торчит как кол вонзенный.

8

«Ты видишь, — продолжал Барков,
Я вмиг тебя избавил,
Но слушай: изо всех певцов
Никто меня не славил;
Никто! Так мать же их в пизду
Хвалы мне их не нужны,

Лишь от тебя услуги жду —
Пиши в часы досужны!
Возьми задорный мой гудок,
Играй им как попало!
Вот звонки струны, вот смычок,
Ума в тебе не мало.

9

Не пой лишь так, как пел Бобров,
Ни Шелехова тоном.
Шихматов, Палицын,
Хвостов Прокляты Аполлоном.
И что за нужда подражать
Бессмысленным поэтам?

Последуй ты, ебена мать,
Моим благим советам,
И будешь из певцов певец,
Клянусь я в том елдою, —
Ни черт, ни девка, ни чернец
Не вздремлют под тобою».

10

— «Барков! доволен будешь мной!»
Провозгласил детина,
И вмиг исчез призрак ночной,
И мягкая перина
Под милой жопой красоты
Не раз попом измялась,

И блядь во блеске наготы
Насилу с ним рассталась.
Но вот яснеет свет дневной,
И будто плешь Баркова,
Явилось солнце за горой
Средь неба голубого.

11

И стал трудиться Ебаков:
Ебет и припевает
Гласит везде: «Велик Барков!»
Попа сам Феб венчает;
Пером владеет как елдой,
Певцов он всех славнее;

В трактирах, кабаках герой,
На бирже всех сильнее,
И стал ходить из края в край
С гудком, смычком, мудами.
И на Руси воззвал он рай
Бумагой и пиздами.

12

И там, где вывеской елдак
Над низкой ветхой кровлей,
И там, где с блядью спит монах,
И в скопищах торговли,
Везде затейливый пиит
Поет свои куплеты.

И всякий день в уме твердит
Баркова все советы.
И бабы, и хуястый пол
Дрожа ему внимали,
И только перед ним подол
Девчонки подымали.

13

И стал расстрига-богатырь
Как в масле сыр кататься.
Однажды в женский монастырь
Как начало смеркаться,
Приходит тайно Ебаков
И звонкими струнами

Воспел победу елдаков
Над юными пиздами.
У стариц нежный секелек
Зардел и зашатался.
Как вдруг ворота на замок
И пленным поп остался.

14

Вот в келью девы повели
Поэта Ебакова.
Кровать там мягкая в пыли
Является дубова.
И поп в постелю нагишом
Ложиться поневоле.

И вот игуменья с попом
В обширном ебли поле.
Отвисли титьки до пупа,
И щель идет вдоль брюха.
Тиран для бедного попа,
Проклятая старуха!

15

Честную матерь откатал,
Пришлец благочестивый
И в думе страждущей сказал
Он с робостью стыдливой
— «Какую плату восприму?»
«А вот, мой сын, какую:

Послушай, скоро твоему
Не будет силы хую!
Тогда ты будешь каплуном,
А мы прелюбодея
Закинем в нужник вечерком
Как жертву Асмодея».

16

О ужас! бедный мой певец,
Что станется с тобою?
Уж близок дней твоих конец,
Уж ножик над елдою!
Напрасно еть усердно мнишь
Девицу престарелу,

Ты блядь усердьем не смягчишь,
Под хуем поседелу.
Кляни заебины отца
И матерну прореху.
Восплачьте, нежные сердца,
Здесь дело не до смеху!

17

Проходит день, за ним другой,
Неделя протекает,
А поп в обители святой
Под стражей пребывает.
О вид, угодный небесам?
Игуменью честную

Ебет по целым он часам
В пизду её кривую,
Ебёт... но пламенный елдак
Слабеет боле, боле,
Он вянет, как весенний злак,
Скошенный в чистом поле.

18

Увы, настал ужасный день.
Уж утро пробудилось,
И солнце в сумрачную тень
Лучами водрузилось,
Но хуй детинин не встает.
Несчастный устрашился,

Вотще муде свои трясет,
Напрасно лишь трудился;
Надулся хуй, растет, растет,
Вздымается лениво...
Он снова пал и не встает,
Смутился горделиво.

19

Ах, вот скрипя шатнулась дверь,
Игуменья подходит,
Гласит: «Еще пизду измерь»
И взорами поводит,
И в руки хуй... но он лежит,
Лежит и не ярится,

Она щекочет, но он спит,
Дыбом не становится...
«Добро», игуменья рекла
И вмиг из глаз сокрылась.
Душа в детине замерла,
И кровь остановилась.

20

Расстригу мучила печаль,
И сердце сильно билось,
Но время быстро мчится вдаль,
И темно становилось.
Уж ночь с ебливою луной
На небо наступала,

Уж блядь в постели пуховой
С монахом засыпала.
Купец уж лавку запирал,
Поэты лишь не спали
И, водкою налив бокал,
Баллады сочиняли.

21

И в келье тишина была.
Вдруг стены покачнулись,
Упали святцы со стола,
Листы перевернулись,
И ветер хладный пробежал
Во тьме угрюмой ночи,

Баркова призрак вдруг предстал
Священнику пред очи.
В зеленном ветхом сюртуке
С спущенными штанами,
С хуиной толстою в руке,
С отвисшими мудами.

22

- «Скажи, что дьявол повелел»,
- «Надейся, не страшися»,
- «Увы, что мне дано в удел?
Что делать мне?» — «Дрочися!»
И грешный стал муде трясти
Тряс, тряс, и вдруг проворно

Стал хуй все вверх и вверх расти,
Торчит елдак задорно.
И жарко плешь огнем горит,
Муде клубятся сжаты,
В могучих жилах кровь кипит,
И пышет хуй мохнатый.

23

Вдруг начал щелкать ключ в замке,
Дверь громко отворилась,
И с острым ножиком в руке
Игуменья явилась.
Являют гнев черты лица,
Пылает взор собачий,

Но вдруг на грозного певца,
На хуй попа стоячий
Она взглянула, пала в прах,
Со страху обосралась,
Трепещет бедная в слезах
И с духом тут рассталась.

24

— «Ты днесь свободен, Ебаков!»
Сказала тень расстриге.
Мой друг, успел найти Барков
Развязку сей интриге
— «Поди! Отверзты ворота,
Тебе не помешают,

И знай, что добрые дела
Святые награждают.
Усердно ты воспел меня,
И вот за то награда» —
Сказал, исчез — и здесь, друзья,
Кончается баллада.

http://www.stihi-xix-xx-vekov.ru/pushkin742.html



Насладились? По моему, заряжает позитивом покруче ваших няшных котиков. И специально для тех, у кого есть сомнения. (Разумеется, имеется огромное количество стилизаций подобного содержания под великих русских писателей). Почитайте книгу Тень Баркова. Тексты. Комментарии. Экскурсы (рецензия прилагается) серьёзных филологов-литературоведов (не с той, в общем горы, что однофамилец Василия Андреевича.


Фил-Анархист, Дита Отважная, ваш покорный слуга, да вся Единая Церковь Зверей с уважением относится к истинным священнослужителям любых конфессий, к великому наследию А.С. Пушкина и настоящего Жуковского.
011515215253_large340 (340x255, 23Kb)
252005007 (252x300, 51Kb)
84975710_pop (520x461, 39Kb)
В колонках играет - RADIO ЧАЧА - "Прокурор - Медведь (Закон - Тайга)"

Вложение: 3951031_schruba.pdf

Рубрики:  не категорично
молитва на каждый день
паутинки Акутагавы
триколорная страна
Метки:  

Процитировано 1 раз



Аноним   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2012 г. 19:22 (ссылка)
Навело на мысль о луне русской поэзии (месяце русской поэзии), звёздах русской поэзии и неопознанных летающих объектах русской поэзии.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Colin_Foster   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2012 г. 21:07 (ссылка)
Аноним, специально использовал этот школьный штамп.

Я так думаю, что луна - это Ахматова, месяц - Есенин, а НЛО много, Хармс, например.
Ответить С цитатой В цитатник
Colin_Foster   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2012 г. 11:02 (ссылка)
Блогера из Ленобласти осудили за "унижение достоинства" патриарха Кирилла

Пресс-служба патриарха Кирилла извинилась за ретушь его фотографии

Все надежды на Исидора Севильского.



Фото с официального сайта Московского патриархата. Новость о встрече Гундяева с министром юстиции.
3C8P2502 (497x700, 106Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
avia-free   обратиться по имени Пятница, 20 Апреля 2012 г. 19:25 (ссылка)
Прикольно)
Ответить С цитатой В цитатник
Colin_Foster   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2012 г. 22:41 (ссылка)
avia-free, в РПЦ хватает "приколистов".
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку