-Метки

amy winehouse art betfair colin foster guinness last.fm live loko mp3 photo portishead rolling stone sex zемфира Аминь Дублин аквариум александр васильев альбом апокалипсис бог боль брат будущее весна видео виктор пелевин виски водка война выборы гражданское общество грузия девушки день рождения дети джек керуак доктор хаус драматургия друзья дэвид линч женщины жизнь зима ирландия искусство кино кинофильм клип книги коты кошки лето лига чемпионов лимерик лондон любовь майк науменко медвед мнение москва музыка мультфильм народная мудрость новосибирск новый год ночные снайперы партия жуликов и воров пиво покер путешествия путин реклама рецензия рома россия санкт-петербург свобода сигареты смерть снег сны ставки стихи суицид счастье сша театр тесты трип-хоп фёдор фил-анархист франц кафка футбол хантер томпсон цитаты чемпионат россии эдуард лимонов юар-2010 янка дягилева япония

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Colin_Foster

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.11.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 9300


Кимбелин Бюхлер

Среда, 26 Сентября 2007 г. 19:49 + в цитатник
Цитата сообщения lj_newdrama КИМБЕЛИН БЮХЛЕР












Cymbeline
Фото и текст взяты со страницы
VII Фестиваля Уличных Театров в Польше.



Работа Кимбелин Бюхлер, как театрального режиссера, постановщика, сценариста и ведущего различных мастерских, известна более чем в 17 странах Азии, Европы, Северной Америки, Австралии и Океании. Она завоевала награды за свою режиссерскую и писательскую деятельность в Канаде, Японии и Австралии. Она закончила Викторианский Колледж Искусств в Мельбурне, Технологический Университет в Сиднее, Школу Плейбек-Театра в Нью-Йорке и Центр Драматических Постановок в Сиднее. Сейчас она живет в Кельне, Германия, где преподает искусство импровизации, Буффон-Театр, мастерство рассказчика, мастерство сценариста, Плейбек-Театр и творческий подход в Действующей Школе Артуро и в Международной Киношколе.











Sri Lanka
Кимбелин Бюхлер (в центре),
Дайана МакФарлэйн и Клэр Терез.





Кимбелин в Шри Ланка



Наша команда работала фантастически хорошо.



Участники группы ездили на репетиции за свой счет, иногда преодолевая до 50 км в одну сторону. Помимо расходов на транспорт, им нелегко было выбрать день, свободный от трудовых и семейных обязательств.



Им было трудно представить, что найдутся зрители, готовые платить за то, чтобы посмотреть эту новую театральную форму. Также им было трудно представить, что их работа может вырасти во что-то стоящее. Мы замечали в течение всего времени нашей работы, что развитие происходит драматично, но участники группы были очень воодушевлены последним перфомансом, который они сделали по окончании. Я разрывалась от желания поддержать их артистический рост, сознавая, что поставленная цель достичь мастерства в Плейбек-Театре требует много отдачи, и в то же время я не хотела навязывать свое влияние на них. Важно, чтобы они ощущали свой реальный контроль того, что они делают сейчас, и того, что они будут делать в дальнейшем. И, конечно, я надеюсь, что они будут развивать мастерство Плейбек-Театра и дальше.







Кимбелин в Македонии






Makedonia



Без задней мысли мы собирались провести перфоманс-разминку. Но это обернулось настоящим выступлением. Такой эксперимент нас и порадовал, и расстроил одновременно. Мы играли для 800 македонских подростков в огромном двухъярусном мраморном вестибюле с сильным эхо. Мы - на сцене, и они - толпившиеся вокруг. Они были так возбуждены, заполучив нас в окружение.




Молодежь в Македонии лучше знает английский, чем их родители, так что в этом отношении задача была сравнительно легкой. В любом другом отношении она была практически невозможной. Они почти ничего не слышали из-за плохой акустики. Мы не слышали друг друга. Их было невозможно успокоить, потому что их было слишком много, все они были возбуждены и, вероятно, переводили друг другу те маленькие кусочки, которые им удавалось расслышать.




Но все-таки кое-что они, должно быть, слышали, поскольку понимали, что происходит. Мы работали с малыми формами [жидкие скульптурыk, [таблоk, [истории в три предложенияk. У нас было совсем мало рассказчиков из разных частей аудитории. Я спросила их, какие у них любимые блюда. Одна девушка, очень стеснительная, рассказала, что любит блюдо из риса, которое она готовит не по традиционному рецепту, а по своему собственному. Я спросила их, что им нравится делать в выходные. Какой-то парень на другой стороне аудитории поднял руку. Я пошла на другой край сцены, чтобы услышать его ответ. Он был немного смущен, и стал говорить что-то типа [о, я не знаю, просто, хмk, что-то в этом роде. Тогда другой парень, который уже выступал довольно много, явно харизматическая фигура, выкрикнул, перебивая: [Мне нравится ходить к моей девушке и заниматься с ней любовью!k




Энергия зала сконцентрировалась на нем в этот момент. Я посмотрела на него, и парень, который пытался говорить, тоже посмотрел на него. Толпа заревела от восхищения. Я сказала: [Окей, прекрасно. Я подойду к тебе через минуту, а пока мы послушаем кого-нибудь еще.k Смущенный парень, который пытался говорить, потряс головой, нет, он не возражает, он больше не хочет быть в центре внимания. Но все же это были его выходные, и мы его слушали, так что он рассказал, что любит гулять со своими друзьями. Мы разыграли это. Затем мы вернулись к подружке и занятиям любовью. Именно эта [жидкая скульптураk была знаменательной. Они несколько нарушили границы, а мы им противостояли. Я думаю, они были удивлены тому, что мы демонстрируем их сексуальность так откровенно.




Еще один момент этого перфоманса, который мне запомнился, - когда Мария сделала шаг вперед и запела: "We Will We Will Rock You! We Will We Will Rock You!" В тот момент, когда она начала петь, весь зал присоединился к ней. Они мгновенно узнали песню, они мгновенно были вовлечены в нее, и страсть, с которой они пели, была огромной.




При небольшой девиации [погулять с друзьямиk, их истории были о сексе, наркотиках и рок-н-ролле. Похоже, что подростки по всему миру являются универсальной константой! Мы на сцене разыгрывали дружбу, а также sex and drugs and rock and roll, а они сходили с ума от нас.






Кимбелин в Японии










Japan
Спектакль "Вяжущая тишина"







"Кимбелин Бюхлер, режисcер, актриса и сценарист из Австралии, проживающая сейчас в Кельне, представит первую серию своей многосерийной постановки, которую она назвала [делом своей жизниk. Спектакль [Жить на каменном рисеk с участием японских актеров вырос из мастерской, которую Бюхлер проводила здесь в прошлом и в 2005 годах, и которую многие участники описали как [терапевтический опытk.




[Наша постановка основана на реальных историях из жизни семей актеров,k - рассказала Бюхлер корреспонденту [The Japan Timesk на этой неделе, поясняя, что [процесс раскрытия был довольно дискомфортным для актеровk. В результате, сказала она, получилась пьеса, которая [соединяет два рассказа, сыгранные в нереалистическом стиле, внутри которых образуются реалистические окна в мир историиk. Она отметила, что это приводит нас к вопросу: можно ли развивать системы верований вне зависимости от исторических сил, которые на нас влияют?"






Кимбелин в Австралии











Australia
Спектакль "Лебедь Лежащий"





"Победитель конкурсов, спектакль из Австралии [Лебедь Лежащийk (Swan Laid) будет показан в Эдж-Театре, в Ньютауне Это забавное и волнующее зрелище было сыграно на знаменитой Трикотажной Фабрике в Нью-Йорке.
Затем спектакль завоевал награды [за лучшую зарубежную постановкуk, [приз зрителейk и [выдающемуся режиссеруk [Кимбелин Бюхлер] на недавно прошедшем Международном Театральном Фестивале в Ливерпуле и в г.Нова Скотия в Канаде.



Нью-йоркский обозреватель Сара Урех охарактеризовала [Лебедя Лежащегоk как [театральную жемчужину, провокационное, чрезвычайно занимательное театральное представление, переполненное содержательными эпизодами сексуальной энергии, сногсшибательного юмора и тонкого пафоса, с мастерски исполненной режиссуройk. Обозреватель раздела культуры газеты [Халифакс Геральдk Стефен Педерсон назвал постановку [дерзкой, блестящей и веселой, где мастерство выступающих заставляет нас ловить воздух открытым ртомk. "






Кимбелин в Москве: 2-4 ноября 2007 г.



Мастерская "Сокровища Персефоны" предлагает своим участникам обнаружить части самих себя, спрятанные глубоко под землей, а затем создает условия для того, чтобы эти части наполнились силой и энергией.



Эта мастерская создает карту, показывающую области, где захоронены части личности, а также пути и взаимосвязи, демонстрирующие, когда и как эти части были захоронены, и в какие сокровища они могут трансформироваться, если их вынести на свет.



При помощи визуального искусства, пространственной игры, медитации и драматической активности эта мастерская создает пути, по которым мертвые камни внутри нас могут начать двигаться и по которым потенциальная энергия этих камней может вернуться к жизни и реализоваться.


http://community.livejournal.com/newdrama/1273489.html

Метки: