-Метки

amy winehouse art betfair colin foster guinness last.fm live loko mp3 photo portishead rolling stone sex zемфира Аминь Дублин аквариум александр васильев альбом апокалипсис бог боль брат будущее весна видео виктор пелевин виски водка война выборы гражданское общество грузия девушки день рождения дети джек керуак доктор хаус драматургия друзья дэвид линч женщины жизнь зима ирландия искусство кино кинофильм клип книги коты кошки лето лига чемпионов лимерик лондон любовь майк науменко медвед мнение москва музыка мультфильм народная мудрость новосибирск новый год ночные снайперы партия жуликов и воров пиво покер путешествия путин реклама рецензия рома россия санкт-петербург свобода сигареты смерть снег сны ставки стихи суицид счастье сша театр тесты трип-хоп фёдор фил-анархист франц кафка футбол хантер томпсон цитаты чемпионат россии эдуард лимонов юар-2010 янка дягилева япония

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Colin_Foster

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.11.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 9300





Как обмануть окружающий мир и получить выгоду.

Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 21:25 + в цитатник
Это цитата сообщения Bitkash [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

советы

Как обмануть окружающий мир и получить выгоду))

Как обмануть автоматы по прадаже шоколодаок,сухариков и мелкой закуски:
Берем любую купюру и режем четко попалам. Далее берем плотную бумагу вырезаем точно такого же размера что и пол купюры и приклееваем скочтем! Далее суём в автомат той частью где купюра, он с первой половины считывает водные знаки и таким образом втору половину он не проверяет! И следовательно мы из 10 рублей получаем 20 из 50 - 100 и тд))

Как обмануть автоматы по продаже колы:
1 способ -
http://sasisa.ru/2007/03/12/vzlom_avtomata...y__1_42mb_.html
2 способ - Для этого нам понадобится рубль и ближайший автомат, больше, собственно, ничего и не надо. Подходишь к автомату и кидаешь в него рубль (не забудь проверить, что автомат работает). Он, естественно рубль проглатывает и ждёт добавки. Но вот тут ты нажимаешь "возврат денег", чем вызываешь у него рвотную реакцию, и он выплёвывает монетку обатно. Дальше ты опять бросаешь монетку и снова тыкаешь "возврат денег". Повторяй эту процедуру снова и снова. Нет, ты неправильно думаешь, что прикол в том, что автомат через три дня экшена наконец разломиться пополам и ты убежишь счастливый. Прикол в том, что после семи-восьми раз на индикаторе у него загорится цифра "1" и засветятся кнопочки под товарами. Дальше смело тыкаешь в желанное изделие и имеешь свою почти ХАЛЯВУ!!!
3 способ - Для этого нужна купюра достоинством 10р и выше (опробовано на купюрах достоинством 50 и 100р). Берём денежку и с одной её сторона по углам, где цифры, приклееваем две 12-ти сантиметровые полоски скотча (именно 12см!). Т.е у тебя должны торчат чистых 12 см (от купюры торчат, а не то, что ты подумал). Потом эти полоски сгибаем пополам и приклееваем их с другой стороны. Получается две 6-ти сантиметровые лямки. Через образовавшиеся петли на концах этих лямок продеваем палочку. Ну вот и всё, агрегат готов. Подходим к автомату и вставляем в него денежку, придерживая её за палочку. Автомат сканирует купюру, одновременно втягивая её в себя. Как только он просканирует купюру, начинай её аккуратно (!)вытаскивать. Когда ты вытащишь купюру, то выбирай себе товар, получай его, а также получай и сдачу ( в конце концов ты опустил крупную купюру!). Так, что ты не только получишь ХАЛЯВУ, но и срубишь денег!! Таким образом ты имееш не только халяву, но и бабки!! Вот так. Только смотри не попадись на глаза злобным тётям уборщицам, или, что ещё хуже, работникам органов охраны провопорядка... А то тебе врядли кто поможет, даже если ты состроишь дебила и с глупой рожей будешь им говорить: "Смотрите дяденька, как оттуда монетка клёва вылазит (или бумажка входит-выходит").; Не поймут.

А дальше пойдут советы без получения выгоды)):

Как узнать секреты аппарата по продаже кока-колы:
У каждого кока-кольного аппарата с жидкокристаллическим экранчиком есть простой код доступа, благодаря которому можно узнать много любопытного.
01. Наберите 4321 (в некоторых разновидностях — 4231) при помощи кнопок выбора — тех, где написано Sprite, Coca-Cola и так далее. Если кнопки расположены вертикально, 1 — самая верхняя. Если горизонтально — самая левая. Код можно менять, но обычно этого никто не делает.
02. Вы вошли в меню аппарата: экран покажет Eror или просто номер. Кнопка 1 возвращает в предыдущее меню, 2 — прокрутка вверх, 3 — прокрутка вниз, 4 — выбор. Пользуясь ими, выберите нужное подменю.
03. Меню Eror показывает все возможные сообщения об ошибках, которые выдает автомат. Меню Cash показывает общий доход автомата со времени установки. При помощи прокрутки можно посмотреть отдельные результаты по коле, спрайту или воде: сперва показывается номер слота, потом сумма (с дробями; то есть 1352425 — это 13 524,25). Меню Sale показывает то же самое, только вместо денег — количество проданных банок или бутылок. RTN (в некоторых автоматах — Exit) — выход из всех меню и переход в обычный режим.
04. Получить колу бесплатно таким образом нельзя.

Как запоминать ПИН-коды, мобильные и прочие комбинации цифр:

Цифры нужно визуализировать, как на картинке. Двойка похожа на лебедя, четверка — на стул, ноль — это шина, или пузырь, или кольцо, семерка — топор и так далее. Таким образом, вместо механического зазубривания включается эйдетическая (образная) память, которая гораздо эффективнее. Цифры-персонажи связываются в цепочки при помощи максимально диких историй. Так, чтобы запомнить номер 200 76 40, надо представить, как на премьере фильма «Груз 200» режиссер Балабанов топором зарубил слона, а потом оседлал стул и ускакал на шинный завод. Чем абсурднее история, тем она лучше запоминается. Типичный пример такой мнемотехники авторства Даниила Хармса: «Мой номер 32 08. Легко запомнить: тридцать два зуба и восемь пальцев». Лучше всего запоминается все, связанное с сексом и насилием.

Как отгородиться от коллег по работе:

Высокотехнологичная разновидность беруш — программа Chatterblocker (http://chatterblocker.com), которая глушит разговоры в офисе при помощи специально подобранной смеси из музыки, голосов, белого шума и звуков природы. Для тех, кого отвлекает музыка в наушниках.

Как не опоздать на встречу:
Знать, в какой день недели дороги более пустые.
Понедельник: сравнительно свободно. Многие автомобилисты приходят в себя после выходных; на этот день обычно не планируют важных дел. Заказы на поставку товаров тоже формируются в понедельник.
Вторник: сплошные пробки. Во вторник все выходят на трассы, фуры развозят заказы по магазинам.
Среда: посвободнее. В среду многие, испугавшись вторничных пробок, оставляют машины дома.
Четверг: такой же загруженный, как вторник. Вторник и четверг — приемные дни многих госучреждений в центре. Припарковаться там зачастую негде, люди бросают машины где попало — образовываются пробки.
Пятница: хуже, чем в понедельник и среду, но свободнее, чем во вторник и четверг. В пятницу многие едут за город и закупаются продуктами на выходные, образуются вечерние пробки у клубов и кинотеатров. Но пятница — короткий рабочий день, а у чиновников — совсем короткий, поэтому напряжение на дорогах спадает, а многие к тому же бросают машины, чтобы выпить после работы.

Как не нарваться на милицейскую проверку:

Купить большой букет цветов. По некоторым мистическим причинам милиционеры обычно не останавливают людей с букетами — чем и пользуются, в частности, драгдилеры многих стран мира.

Как разнять дерущихся псов:

01. Не пытаться разнимать шлепками или ударами: драка разгорится еще сильнее. Не размахивать руками перед собачьим носом: это опасно.
02. Тем более не пробовать растащить за ошейники: можно оказаться покусанным собственной собакой.
03. Самый проверенный способ: владельцы собак одновременно и резко дергают собак за задние лапы, отрывая их от земли. Собаки теряют равновесие и выпускают друг друга.
04. Еще действеннее: перекрестив руки, схватить собак за задние лапы и, приподняв, перевернуть на спину. Живот оказывается незащищенным, и собаки разжимают челюсти.
05. Накинуть на собак куртку или облить водой. Это можно сделать в одиночку. Щенков с той же целью бросают в сугроб.
06. Если драка еще не разгорелась, можно попробовать, если не страшно, встать между собаками.
07. Чтобы разжать челюсти — нажать на кадык, перекрывая дыхание.
08. Кинуть в центр драки кошку — говорят, срабатывает.

Какие удары самые эффективные в драке:
01. Запомнить формулу «глаза-горло-пах». В пах бить так: поднять ногу почти на 90 градусов, а потом резко выпрямить в колене. В горло — это в кадык, фалангами пальцев. В глаза — пальцами, тыкать. Использовать подручные предметы: все, что с собой (ключи, зонт, ручка, зажигалка, сумка, книга), на себе (куртка, ремень), рядом (палки, булыжники). Полупустая пластиковая бутылка с колой может стать серьезным оружием.
02. Ладонями по ушам. Достаточно сложный удар — сравнительно легко блокируется, но если попасть, секунд 15 человек вообще не будет понимать, что происходит.
03. Удар в нос — на 3-5 секунд дезориентирует противника.
04. Удар лбом в переносицу (он же «Варшава»). Часто после него драка сразу заканчивается. Как правило, переломом носа.
05. Удар локтем в висок или челюсть. Наносится по касательной (как будто срочно понадобилось почесать спину), потом сразу назад — еще раз, в нос. Также в ближнем бою эффективны колени.
06. Удар ногой по голени. Очень болезненный, особенно если на вас ботинки с крепким носом.
07. Удар ногой сверху вниз по стопе. Противник рефлекторно сгибается, после чего нужно закончить комбинацию ударом коленом в нос.

Как резать лук без слез:
01. Положить луковицу на 10 минут в холодильник. Летучие дисульфиды, создающие характерный запах лука, и пропантиаль, который и вызывает слезы, не будут выделяться при резке так сильно.
02. Смачивать нож холодной водой.
03. Поставить рядом свечу: летучие соединения будут притягиваться пламенем. Также можно поставить рядом кастрюлю с кипящей водой (тогда их притянет пар) или же вентилятор — чтобы отгонять их в сторону.
04. Жевать в процессе резки жвачку.

Как избежать обмана в баре:
01. В незнакомом месте просить двойную порцию чего бы то ни было в двух отдельных стаканах: меньше вероятность, что недольют.
02. Лед всегда просить отдельно: горы льда в стакане скрывают недостачу алкоголя.
03. Сдача мелкими купюрами, которые все ленятся пересчитывать, кормит не одно поколение барменов — как и лед.
04. Разбавленное мартини очень просто заметить: из-за маслянистой структуры на стенках бокала должны оставаться потеки, а у разбавленного остаются капельки.
05. Больше всего денег бармену приносит недолив пива: в кружку 500 мл недоливают от 50 до 80 мл. Особенно хорошо это работает с нефильтрованным пивом, у которого плотная пена. На пивных бокалах есть отметка 0,5 — она далеко не всегда соответствует действительности. Правильно налитое пиво — это 3 пальца от края стакана, пены должно быть 4 см.
06. Чтобы подменить дорогую водку дешевой, ее держат в морозильной камере: так различия становятся практически незаметны. Обычно это происходит при заказе небольшими порциями — заранее просите, чтобы чересчур ледяную не подавали.
07. Хороший виски или коньяк в смеси с колой — перевод продукта. Бармен думает так же и, скорее всего, нальет самого дешевого.

Как не волноваться на сцене:
Aктеры применяют старую тактику: перенести волнение с себя на своего персонажа. Это он волнуется, а не ты.

Как поменьше стоять в очереди:
Правило крайней кассы: в самую дальнюю и труднодоступную кассу обычно стоит меньше всего народа. Не всегда, но часто работает в «Макдоналдсах», супермаркетах и на паспортном контроле.

Как отбиться от бродячих собак:
При помощи трехпроцентного раствора нашатырного спирта в пластиковой бутылке или водяном пистолете. В отличие от баллончика с перцем срабатывает всегда: собака на полчаса-час теряет ориентацию, особенно если удастся попасть струей в нос. Этот способ традиционно используют почтальоны.

Как отдраить воск с ковра:
Положить сверху какую-нибудь тонкую бумагу, лучше кальку, и прогладить утюгом — воск прилипнет к бумаге. С одеждой это тоже работает.

Как отмыть пепельницы:
Обработать их предварительно средством для полировки мебели.

Как убрать царапины с айпода:
При помощи простейшего полировочного средства — обычной зубной пасты (не отбеливающей). Медленно протирать старой зубной щеткой или ваткой. Так же убираются царапины на бокалах и любой стеклянной посуде.

Как не отравиться в ресторанах:
01. Нью-йоркский повар Энтони Бурден советует с подозрением относиться к «специальным предложениям» и «блюдам от шеф-повара»: это может быть удобным способом сбыть залежавшиеся продукты.
02. Осторожно есть в ресторанах, где мало посетителей. В холодильниках таких ресторанов скопилась куча продуктов с истекающим сроком годности. Редкий повар удержится от соблазна избавиться от них в первую очередь.
03. С подозрением относиться к воскресным бранчам: с их помощью утилизируют все, что не съели в пятницу и субботу. Креветочный салат — это кладбище мертвых креветок. Рыба, вымоченная в бальзамическом уксусе, — это та рыба, которую уже нельзя просто пожарить на гриле. В воскресенье как никогда правдива старинная поварская поговорка: «Соус скрывает тысячу грехов».
04. Не заказывать рыбу в понедельник: даже в городах с бодрыми рыбными рынками это будет, скорее всего, рыба, заказанная в четверг и не съеденная за выходные. Все это время она лежала в холодильнике, который открывали каждые две минуты.
05. Рыбные поставщики практически никогда не заказывают рыбу-меч: в отличие от своих клиентов они видели трехметровых червей, которые в ней живут.
07. В Москву рыба приходит по средам и субботам. В эти дни, в частности, прибывают основные партии для La MarГ©e, главного рыбного поставщика столицы. Поэтому это лучшие дни для того, чтобы заказывать суши и сашими. Лосось из Шотландии приходит во вторник и пятницу, но его можно спокойно заказывать и в другие дни: лосось хранится дольше и лучше других рыб.

Как не пропустить ошибки в тексте:
При слишком быстрой вычитке текста мозг начинает сам исправлять ошибки. Опытные корректоры в таком случае читают текст снизу вверх: так внимание переключается с контекста на отдельные слова и фразы, а внимательность повышается.

Как общаться с сотрудниками аэропорта:
Если нужно срочно решить какую-нибудь проблему (скажем, перебронировать отмененный рейс), а не просто зарегистрироваться, всегда проще позвонить по мобильному в авиакомпанию, чем стоять в очереди к клерку-представителю: как минимум потому, что на горячей линии дежурят несколько операторов.

Как обычно обманывают таксисты:
01. Самый популярный способ обмана — «нет сдачи».
02. За МКАД включается двойной счетчик, но понять на глаз, какой километр, пассажир не может, и таксист увеличивает сумму, исходя только из собственной жадности.
03. Способ, часто практикуемый не водителями, а компаниями: прислать машину более высокого класса, которую не заказывали, и потребовать оплату как за бизнес-класс. В случае отказа клиенту придется платить неустойку и ждать новую машину, поэтому мало кто идет на это.
04. За выгруз багажа в аэропорту деньги брать не должны, но многие пытаются.
05. Если заказ отменен, таксисты иногда все же доезжают до клиента: пытаются делать вид, что об отмене не слышали, и требуют неустойку.

Как заказать выпивку в переполненном баре:
Главное — дотянуться сквозь толпу до барной стойки и уцепиться за нее. Представьте, что вам нужно водрузить на стойку флаг. Остальное — дело техники: протиснуться, укрепиться, привлечь внимание бармена, четко выкрикнуть заказ, показывая на пальцах, сколько именно («Два пива!»). Держать в руках пару банкнот.

Как планировать дела с помощью post-it:
Нужна большая, лучше всего черная (для контраста) тетрадь и самоклеющиеся бумажки post-it. Такие кляссеры выпускают для фотографий и рисования мелками. На бумажки записываются текущие дела и группируются любым удобным способом: цветные — самые важные, на одном развороте — все, что нужно по текущему проекту, на другом — самые оперативные дела и так далее. Этот способ удобнее компьютерных органайзеров и КПК (потому что проще и естественней) и обычных бумажных ежедневников: не нужно ничего зачеркивать, листочки можно просто переклеивать и выкидывать.

Как вспомнить то, что не вспоминается:

Если не получается вспомнить, скажем, сколько лет исполнилось ребенку приятеля, надо просто представить, сколько ему может быть. Скажите наугад. Очень часто мозг в такой ситуации расслабляется и подсовывает правильный ответ, который просто где-то застрял. Способ описан еще Фрейдом.

Как сыграть пьяного:
Обычно все пытаются буквально изобразить пьяного: сбивчивая речь, шатающаяся походка и т.д. Гораздо более эффективный способ — попытаться изобразить очень-очень трезвого человека. Который очень медленно и осторожно двигается, контролируя каждое движение и каждое слово. Выглядит такая игра гораздо правдоподобнее.

Как бороться с запущенной бессонницей:
01. Хронотерапия. По этой схеме нужно каждый день ложиться на три часа позже, пока не доберетесь до времени, когда нужно просыпаться. Например:
День 1: сон с 4 утра до полудня
День 2: с 7 утра до 3 дня
День 3: с 10 утра до 6 вечера
День 4: с часу дня до 9 вечера
День 5: с 4 вечера до полуночи
День 6: с 7 вечера до 3 ночи
День 7-13: с 10 вечера до 6 утра
День 14 и далее: с 11 вечера до 7 утра
Две болезненные недели можно вычеркнуть из жизни, зато этот способ считается самым эффективным.
02. Фототерапия (лечение светом). Каждое утро сидеть перед источником очень яркого света — чтобы организм привыкал, что это утро. Сидеть нужно от получаса до двух часов, делать при этом можно все что угодно. Такие специальные приборы (light visor, например, GoLite) продают в сомнологических центрах. Просто на солнце тоже можно сидеть, но к Москве этот способ отношения не имеет.
03. Способ Владимира Леви: если не спится, нужно встать и сделать гимнастику. Если опять не спится — повторить. И так каждую ночь, до победного конца. Смысл в том, что организм начинает пугаться, что с ним опять это сделают, и от ужаса отключается уже самостоятельно.

Как не напиться:
Старинный, но работающий способ: перед серьезным застольем выпить две-три столовые ложки оливкового или любого другого масла. На желудке образуется пленка, непроницаемая для алкоголя. Вы все равно напьетесь, но медленнее.

Как убить запах табака:
Положить в пепельницу ломтик лимона: он впитает большую часть неприятных запахов. Этим же ломтиком можно убрать запах и желтые пятна никотина с пальцев. Еще можно в пепельницу насыпать немного соды.

Как преодолеть творческий ступор:
01. Положить перед собой лист бумаги и быстро записывать все, что приходит в голову по теме (если ступор очень сильный, можно сначала и без темы). Основной принцип: записывать все, не задумываться над прочитанным (думать только на бумаге), фиксировать все ассоциации, писать сплошным массивом, не думать о логических связях. Когда иссякнут собственные мысли, взять подходящую книгу и, медленно читая, записывать все соображения, относясь критически к прочитанному, а не к своим записям. Главное — создать как можно больший массив текста.
02. Воспользоваться программой Creative Block 1.0. (mskcity.ru/creative). Программа выбрасывает случайную карточку с разными любопытными соображениями (от Товстоногова до рекламщиков McCann Erickson), которые могут натолкнуть на неожиданное решение.
03. Метод случайного стимула. Описан Эдвардом де Боно, модифицирован Виталием Колесником.
a. Сформулировать в форме вопроса задачу, для решения которой нужна идея.
б. Случайным образом выбрать объект.
в. Удерживая в уме вопрос и случайный объект, строить между ними связи и рассматривать каждую связь как знак, указывающий на ответ. Случайный объект должен быть действительно случайным: 30-е слово на 20-й странице наугад взятой книги. На генерацию идей отводится не больше 3 минут. Застревать на одной идее не нужно, все мысли фиксируются на бумаге.

Как отмыть с рук запах чеснока и рыбы:
При помощи любого предмета из нержавейки: воспользоваться им, как обычным куском мыла. Существует специальное стальное мыло, но обычная ложка работает точно так же.

Как добиться подписания нужного документа:
Профессиональный трюк юристов: любой договор должен умещаться на одной странице — пусть без отступов, без пробелов, мелким кеглем. Работает и с любыми докладными записками, объяснительными и т.д.

Как научиться рано вставать:
Просыпаться в одно и то же время по будильнику, а засыпать, когда устал. Есть два подхода ко сну. Первый — ложиться и вставать в одно и то же время. Второй — засыпать, когда устал, и просыпаться, когда выспался. Чтобы научиться быть жаворонком, нужно суммировать эти два подхода. Этот способ, в частности, позволяет спать меньше, чем обычно: на самом деле человеку не нужно спать так много.

Как быстро засыпать:
Лечь на спину, вытянуться, расслабить все тело. Закрыть глаза и под закрытыми веками закатить зрачки наверх. Это нормальное состояние глаз во время сна. Приняв это положение, человек засыпает быстро, легко и глубоко. Если верить Виктору Суворову, этой методике десятилетиями обучают сотрудников ГРУ.

Как эффективно конспектировать:
01. Разделять лист бумаги на квадраты и в каждом записывать логически связанные вещи. Например, один из квадратов отвести на вопросы, возникающие по ходу. Так делает записи Билл Гейтс.
02. Метод Корнелла — ему обучают американских студентов: разделять лист бумаги на три части. Большая — для записи лекции. Широкое поле слва — для заметок постфактум, рисунков, условных обозначений и всего того, что позволяет лучше запоминать услышанное. И небольшое поле внизу — для краткого, в одну-две фразы, содержания страницы.
03. Метод ментальных карт. Разработан Тони Бьюзаном. Он предлагает делать записи в виде живых, биоморфных, похожих на лианы рисунков — вместо скучных конспектов со списками, таблицами и схемами. Главная тема помещается в центре, от нее ответвляются ветки с ключевыми словами. Чем более ярким и необычным получится рисунок, тем лучше он запомнится. Бьюзан рекомендует ментальные карты для всего — от конспектов до ежедневного планирования, но лучше всего они все-таки подходят для разного рода брейнстормингов.

Как обмануть трубочку гаишника:
Строго говоря, это не очень нужное знание: скоро надо будет не дуть в трубочку, а сосать специальные леденцовые палочки, экспресс-анализ которых показывает заодно и наличие наркотиков в крови. Трубочки полностью обмануть тоже не удастся. Но сами наркологи утверждают, что несколько глубоких вздохов перед тестированием могут спасти положение: содержание алкоголя в крови определяется косвенно, по концентрации спирта в выдыхаемом воздухе. Похожий способ: медленно выдохнуть мимо трубочки, резко вдохнуть и выдохнуть в трубочку.

Как открыть бутылку шампанского ножом:
01. Нужен нож палаш — специальный нож прямоугольной формы с широким лезвием (или что-то похожее). Острым ножом бить нельзя — будут осколки.
02. Игристое вино не подходит. «Советское» или крымское шампанское тоже не подходит: бутылка просто взрывается. Нужно классическое шампанское, которое делается по всем правилам (5-6 атмосфер). Для тренировки понадобится не меньше 6 бутылок.
03. Держать в рабочей руке шампанское, обхватив за дно ладонью под углом 45 градусов.
04. Найти шов с двух сторон бутылки и на горлышке расчистить от фольги место для удара, чтобы она не тормозила удар. Счистить до края горлышка.
05. Резким сильным скользящим ударом без особого размаха вдарить по расчищенному месту. Если все сделано правильно,горлышко отлетает без осколков.
06. Тренироваться надо, защитив лицо. Лучше делать это не дома: трюк довольно опасный.
07. Чем выше температура, тем больше давление, следовательно, тем эффектнее и дальше отлетит горлышко. Но только если сделать все очень правильно. Иначе высок риск взрыва. (с)

Ну чтож делитесь своим опытом и знанием))

Метки:  

"Крематорий" пишет новый альбом...

Среда, 26 Сентября 2007 г. 20:01 + в цитатник
Это цитата сообщения rss_new_music [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

«Крематорий» начал запись диска об отклонениях


Группа «Крематорий» приступила к записи первого за шесть лет номерного диска. ...

http://www.newsmusic.ru/news_2_7368.htm


Метки:  

Праймериз в Москве.

Среда, 26 Сентября 2007 г. 19:56 + в цитатник
Это цитата сообщения ARTPIRAT [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Московские праймериз "Другой России"

Московские праймериз состоялись 24 сентября. Во втором туре по определению единого кандидата от оппозиции на пост президента России победил Гарри Каспаров.
Также были избраны кандидаты в депутаты Государственной думы и делегаты на федеральный съезд "Другой России".


Метки:  

Кимбелин Бюхлер

Среда, 26 Сентября 2007 г. 19:49 + в цитатник
Это цитата сообщения lj_newdrama [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

КИМБЕЛИН БЮХЛЕР












Cymbeline
Фото и текст взяты со страницы
VII Фестиваля Уличных Театров в Польше.



Работа Кимбелин Бюхлер, как театрального режиссера, постановщика, сценариста и ведущего различных мастерских, известна более чем в 17 странах Азии, Европы, Северной Америки, Австралии и Океании. Она завоевала награды за свою режиссерскую и писательскую деятельность в Канаде, Японии и Австралии. Она закончила Викторианский Колледж Искусств в Мельбурне, Технологический Университет в Сиднее, Школу Плейбек-Театра в Нью-Йорке и Центр Драматических Постановок в Сиднее. Сейчас она живет в Кельне, Германия, где преподает искусство импровизации, Буффон-Театр, мастерство рассказчика, мастерство сценариста, Плейбек-Театр и творческий подход в Действующей Школе Артуро и в Международной Киношколе.











Sri Lanka
Кимбелин Бюхлер (в центре),
Дайана МакФарлэйн и Клэр Терез.





Кимбелин в Шри Ланка



Наша команда работала фантастически хорошо.



Участники группы ездили на репетиции за свой счет, иногда преодолевая до 50 км в одну сторону. Помимо расходов на транспорт, им нелегко было выбрать день, свободный от трудовых и семейных обязательств.



Им было трудно представить, что найдутся зрители, готовые платить за то, чтобы посмотреть эту новую театральную форму. Также им было трудно представить, что их работа может вырасти во что-то стоящее. Мы замечали в течение всего времени нашей работы, что развитие происходит драматично, но участники группы были очень воодушевлены последним перфомансом, который они сделали по окончании. Я разрывалась от желания поддержать их артистический рост, сознавая, что поставленная цель достичь мастерства в Плейбек-Театре требует много отдачи, и в то же время я не хотела навязывать свое влияние на них. Важно, чтобы они ощущали свой реальный контроль того, что они делают сейчас, и того, что они будут делать в дальнейшем. И, конечно, я надеюсь, что они будут развивать мастерство Плейбек-Театра и дальше.







Кимбелин в Македонии






Makedonia



Без задней мысли мы собирались провести перфоманс-разминку. Но это обернулось настоящим выступлением. Такой эксперимент нас и порадовал, и расстроил одновременно. Мы играли для 800 македонских подростков в огромном двухъярусном мраморном вестибюле с сильным эхо. Мы - на сцене, и они - толпившиеся вокруг. Они были так возбуждены, заполучив нас в окружение.




Молодежь в Македонии лучше знает английский, чем их родители, так что в этом отношении задача была сравнительно легкой. В любом другом отношении она была практически невозможной. Они почти ничего не слышали из-за плохой акустики. Мы не слышали друг друга. Их было невозможно успокоить, потому что их было слишком много, все они были возбуждены и, вероятно, переводили друг другу те маленькие кусочки, которые им удавалось расслышать.




Но все-таки кое-что они, должно быть, слышали, поскольку понимали, что происходит. Мы работали с малыми формами [жидкие скульптурыk, [таблоk, [истории в три предложенияk. У нас было совсем мало рассказчиков из разных частей аудитории. Я спросила их, какие у них любимые блюда. Одна девушка, очень стеснительная, рассказала, что любит блюдо из риса, которое она готовит не по традиционному рецепту, а по своему собственному. Я спросила их, что им нравится делать в выходные. Какой-то парень на другой стороне аудитории поднял руку. Я пошла на другой край сцены, чтобы услышать его ответ. Он был немного смущен, и стал говорить что-то типа [о, я не знаю, просто, хмk, что-то в этом роде. Тогда другой парень, который уже выступал довольно много, явно харизматическая фигура, выкрикнул, перебивая: [Мне нравится ходить к моей девушке и заниматься с ней любовью!k




Энергия зала сконцентрировалась на нем в этот момент. Я посмотрела на него, и парень, который пытался говорить, тоже посмотрел на него. Толпа заревела от восхищения. Я сказала: [Окей, прекрасно. Я подойду к тебе через минуту, а пока мы послушаем кого-нибудь еще.k Смущенный парень, который пытался говорить, потряс головой, нет, он не возражает, он больше не хочет быть в центре внимания. Но все же это были его выходные, и мы его слушали, так что он рассказал, что любит гулять со своими друзьями. Мы разыграли это. Затем мы вернулись к подружке и занятиям любовью. Именно эта [жидкая скульптураk была знаменательной. Они несколько нарушили границы, а мы им противостояли. Я думаю, они были удивлены тому, что мы демонстрируем их сексуальность так откровенно.




Еще один момент этого перфоманса, который мне запомнился, - когда Мария сделала шаг вперед и запела: "We Will We Will Rock You! We Will We Will Rock You!" В тот момент, когда она начала петь, весь зал присоединился к ней. Они мгновенно узнали песню, они мгновенно были вовлечены в нее, и страсть, с которой они пели, была огромной.




При небольшой девиации [погулять с друзьямиk, их истории были о сексе, наркотиках и рок-н-ролле. Похоже, что подростки по всему миру являются универсальной константой! Мы на сцене разыгрывали дружбу, а также sex and drugs and rock and roll, а они сходили с ума от нас.






Кимбелин в Японии










Japan
Спектакль "Вяжущая тишина"







"Кимбелин Бюхлер, режисcер, актриса и сценарист из Австралии, проживающая сейчас в Кельне, представит первую серию своей многосерийной постановки, которую она назвала [делом своей жизниk. Спектакль [Жить на каменном рисеk с участием японских актеров вырос из мастерской, которую Бюхлер проводила здесь в прошлом и в 2005 годах, и которую многие участники описали как [терапевтический опытk.




[Наша постановка основана на реальных историях из жизни семей актеров,k - рассказала Бюхлер корреспонденту [The Japan Timesk на этой неделе, поясняя, что [процесс раскрытия был довольно дискомфортным для актеровk. В результате, сказала она, получилась пьеса, которая [соединяет два рассказа, сыгранные в нереалистическом стиле, внутри которых образуются реалистические окна в мир историиk. Она отметила, что это приводит нас к вопросу: можно ли развивать системы верований вне зависимости от исторических сил, которые на нас влияют?"






Кимбелин в Австралии











Australia
Спектакль "Лебедь Лежащий"





"Победитель конкурсов, спектакль из Австралии [Лебедь Лежащийk (Swan Laid) будет показан в Эдж-Театре, в Ньютауне Это забавное и волнующее зрелище было сыграно на знаменитой Трикотажной Фабрике в Нью-Йорке.
Затем спектакль завоевал награды [за лучшую зарубежную постановкуk, [приз зрителейk и [выдающемуся режиссеруk [Кимбелин Бюхлер] на недавно прошедшем Международном Театральном Фестивале в Ливерпуле и в г.Нова Скотия в Канаде.



Нью-йоркский обозреватель Сара Урех охарактеризовала [Лебедя Лежащегоk как [театральную жемчужину, провокационное, чрезвычайно занимательное театральное представление, переполненное содержательными эпизодами сексуальной энергии, сногсшибательного юмора и тонкого пафоса, с мастерски исполненной режиссуройk. Обозреватель раздела культуры газеты [Халифакс Геральдk Стефен Педерсон назвал постановку [дерзкой, блестящей и веселой, где мастерство выступающих заставляет нас ловить воздух открытым ртомk. "






Кимбелин в Москве: 2-4 ноября 2007 г.



Мастерская "Сокровища Персефоны" предлагает своим участникам обнаружить части самих себя, спрятанные глубоко под землей, а затем создает условия для того, чтобы эти части наполнились силой и энергией.



Эта мастерская создает карту, показывающую области, где захоронены части личности, а также пути и взаимосвязи, демонстрирующие, когда и как эти части были захоронены, и в какие сокровища они могут трансформироваться, если их вынести на свет.



При помощи визуального искусства, пространственной игры, медитации и драматической активности эта мастерская создает пути, по которым мертвые камни внутри нас могут начать двигаться и по которым потенциальная энергия этих камней может вернуться к жизни и реализоваться.


http://community.livejournal.com/newdrama/1273489.html


Метки:  

"Квартет" Хайнера Мюллера

Среда, 26 Сентября 2007 г. 19:47 + в цитатник
Это цитата сообщения lj_newdrama [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

"Квартет" Хайнера Мюллера

Я очень хотела попасть на этот спектакль. Даже когда с утра обнаружилось, что заболела, все равно решила пойти, если не будет температуры. Немилосердно прочихав весь день и порядком достав коллег, я все же отправилась в ЦИМ, с ужасом думая, что буду чихать и там, прямо во время спектакля. Так как спектакль идет на французском языке, была предусмотрена трансляция перевода. В этом случае зрителям выдаются специальные аппаратики, наподобие телевизионных пультов, улавливающие сигнал, с наушником. Спектакль задержали на 20 минут, я радостно сидела, чихать не хотелось, свет погас, музыка зазвучала а аппаратик мой не включился. Спектакль я смотрела на французском языке.

Поэтому логичнее начать с картинки. Тем более, что спектакль привезли в Москву в рамках ежегодных Мейерхольдовских чтений, когда награду (приз) получает режиссер авангардного театра. На этот раз это был Маттиас Лангхоф.

Сценическое пространство было организовано так, как авангардисты начала века писали свои непредметные полотна: смещенный центр, по диагонали выстроенная композиция. Круг, центральная часть композиции, в данном случае старинное платье 18 века, ввернутое кржком, находится в левой части сцены. На возвышении стоит старенький автомобиль, под ним, справа вверху каменные полуразрушенные могильные кресты. Так представлен бункер для выживших после третьей мировой. Правая часть сцены старинный театр с золоченной ложей, двухъярусный, украшенный росписью. Рядом бархатное кресло-качалка. Платье-круг (оно легко приобретает эту форму) соединяет два пространства и две эпохи, в которых существуют герои.

Спектакль по пьесе классика драматургии ХХ века Хайнера Мюллера [Квартетk, режиссера, последователя великого Брехта, играется двумя актерами (и, что важнее, написан именно для такого актерского состава). Лангхоф поставил его для Мюриель Майетт и Франсуа Шатто, артистов [Комеди Франсезk.

По Мюллеру мужчина и женщина, которые, как Адам и Ева, остались в живых в конце времен, после третьей мировой войны (поэтому и кресты и кладбище). Они перебрались (автомобильчик) из исторического времени в пространство постистории, но, как оказалось, и там и здесь у людей одни проблемы: как убить немилосердно тянущееся время? Они находят вполне современный, можно сказать, постмодернистский выход заполнить время игрой. Так начинается уточенная игра галантного века любовь по мотивам классического романа Шадерло де Лакло [Опасные связиk. Женщина становится светской развратницей Мертей, а мужчина роковым соблазнителем Вальмоном. Однако их только двое, поэтому приходится меняться ролями, а заодно, чтобы веселее было полами. Мужчина облачается в платье с кренолином и становится Турвель, Мертей надевает пиджачную пару и превращается в Вальмона. Это одна из самых изящных шуток спектакля.

Конечно, такой сюжетный ход (а это именно задумка Мюллера, а не режиссерский ход) можно интерпретировать, как попытку понять взаимоотношения полов, когда мужчина и женщина примеряют на себя типичное поведение противоположного пола (как я поняла, так обычно и делается). Особенно весело проходит заключительная сцена спектакля: на фоне зеркал, поднявшаяся на возвышение Турвель (имя актреа), обнажается, истязая себя плеткой. В то время как Вальмон (актриса) с напряженным интересом взирает на это из кресла в ручное закальце (он сидит спиной к Турвель). Однако особенно большого смысла за этим, как мне кажется, не стоит.

В спектакле очень много откровенных сцен, сложных, полных сравнений и метафорической образности диалогов (как выяснилось позже). Однако идея игры (основная для аванградного искусства в целом) оказалась для него наиболее важной. На эту мысль наводят и демонстрирующиеся на специальном экране на протяжении всего спектакля отрывки фильмов, черно-белых мультиков, песен, которые идут одновременно с действием, заглушая голоса актеров, так что зрителю порой не понятно, куда же смотреть. Это те самые обрывки культуры, из которых складывается постмодернистская игра. Там, в конце времен, человечеству нечего предложить, нечем жить, кроме бесконечного продуцирования им же созданной культуры. Никакой простой жизнью, просто жизнью, отравленные ядом искусства существа жить не могут.

Визуальный ряд в этом спектакле наиболее интересен. Работа художников, сценографов, режиссера, музыка, песенки, особая манера актеров декламировать, почти пропевать текст главные удачи спектакля, смысл же, как и во всякой игре, относителен.
Когда-то в 1992 этот спектакль ставили в России с русскими актерами - Аллой Демидовой и Дмитрием Певцовым. Судя по всему это был совершенно другой спектакль.

http://community.livejournal.com/newdrama/1274007.html


Метки:  

Приватизация Стабфонда.

Среда, 26 Сентября 2007 г. 05:41 + в цитатник
Это цитата сообщения Petr7 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ПРИВАТИЗАЦИЯ СТАБФОНДА

Из России с наличкой или Хедж Фонд Андрея Вавилова
в статье New York Times "From Russia With Cash: Seeding a Hedge Fund" пишут про стабфонд.

подробности: http://barskaya.livejournal.com/93850.html

Мр. Вавилов персонально заработал $600 Млн. продав свою компанию Северная Нефть пять лет тому назад. В 2004 году он инкорпорировал Хедж Фонд (IFS Hedge Fund) на Багамах и вложил в него $200 млн. своих денег.

И главное: Вавилов "says that he is positioning himself to play a central role in the potential privatization of a Russian government fund that holds $130 billion in oil proceeds, and that his hedge fund should be a beneficiary if that state fund is privatized."


Перевожу: подумывает сыграть главную роль в потенциальной приватизации российского Стабилизационного фонда, в котором накоплено 130 миллиардов долларов с нефтяных доходов, а его [Вавилова] фонд должен управлять стабфондом, если его приватизируют.

по ссылке от eksray

ПРИВАТИЗАЦИЯ СТАБФОНДА.

всех поздравляю.



обсуждение в ЖЖ http://community.livejournal.com/namarsh_ru/728936.html


Метки:  

Про питерских гопников.

Среда, 26 Сентября 2007 г. 04:10 + в цитатник
Это цитата сообщения STIGMATA23 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

гопники

Общею и главной чертой гопов является отсутствие моральных ценностей, культуры, образования. Ведут себя грубо и высокомерно.
Условно быдлятину можно разделить на несколько групп:

ШЕЛУХА (Минигопы): дети до 16ти лет с ярко выраженными гоповскими наклонностями. Обычно из неблагополучных семей. Пристрастия: материться, бухать, курить и нюхать клей. Держатся толпами, иногда "шестерят" у гопников-обыкновенных. Но уголовники малолетки считаются опаснее отмороженных криминалов.

ГОПНИК-ОБЫКНОВЕННЫЙ: Можно условно разделить на два типа: те которые придерживаются неких "понятий" и те которые их нарушают. Нарушителей называют "беспредельщиками", на улице они могут неожиданно атаковать "без базара",- на зоне обычно становятся "петухами". Все гопники лишены моральных ценностей, речь у них примитивна и груба, занимаются "гоп-стопами"(кидание "лохов" на деньги, телефоны и др.). Внешний вид: Одеваются типично,- кожанная куртка по колено, спортивные штаны, ботинки лакированные с острым носом (хотя сейчас у них и с тупым) или кроссовки (тапки) с рынка, на башке кепка или пидорка. Пристрастия: "полтораха" пива "Спецухи" или " Жигуля", также возможен "Оболонь" (по праздникам), любят семечки подсолнуха ("семки"), водку. Любимая музыка: шансон, русская попса. Места массового сбора в Питере: дискачи в таких клубах, как "Амальгама", "Метро", "Лидер", а также множество скамеек и баров.
Особенности: держатся районами, а гопники из чужого района - враги; Иногда собираются подраться район на район.

КОЛБАСНЫЙ ГОПНИК: прогрессивный вид гопника обыкновенного. Отличается от простого гопника пристрастием к амфетамину и к "колбасне". Любимая музыка: русская попса, памп, хотя ваще пох под что колбасить!!! унц-унц! Обычно носят солнцезащитные очки, чтоб не было видно как "наебенился". Во время колбасни принято раздеваться по пояс и махать руками как получится (можно бутылками). Места массового сбора в Питере: такие клубы, как "Просвет", "Туннель"(после смены руководства), все питерские "рейвы".

ФУТБОЛЬНЫЕ ГОПОВСКИЕ ФАНАТЫ: Отличается от гопника обыкновенного пристрастием к футболу! А так,... тот же долбоеб. Внешне отличается ношением шарфа любимой команды. Хороший гоп фанат должен громко орать, уметь быстро отрывать стулья на стадионе. Пристрастия: те же что и у гопника обыкновенного, но еще любят поиграть пустой полтарахой в футбик. Места массового сбора в Питере: стадион Петровский. Особенности: Фанаты чужой команды - враги, устроить драку можно прямо на стадионе во время матча, а также до матча и после матча! далеко НЕ все фанаты гоповские!!!(для тупых)

МЕНТЫ (не все)/ АРМЕЙСКИЕ ГОПЫ: Менты по роду своей деятельности противопоставляются всем остальным гопам, но являются практически их зеркальным отражением. Если гопники занимаются гоп-стопом, то эти нелепыми штрафами и различными махинациями. Гопники и менты - злейшие враги. Пристрастия: семечки подсолнуха ("семки")...

Метки:  

"Такие как все" и "Другие". (Мнение).

Среда, 26 Сентября 2007 г. 04:09 + в цитатник
Это цитата сообщения fucking-conscience [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

йад

Мне не понравился концерт Aerosmith.


Меня достала рассылка Рыжкова, ее можно как-нибудь удалить??


Я НЕ хочу ходить на фестиваль Евросоюза. Мне было даже лень смотреть эту програмку, я ее взяла, смяла и выкинула. ВауВау, какие классные уникальные фильмы там будут показывать, пойду подрочу на них возле кассы. Бля. Заебало.


Я поняла, что меня достало это мозгоебство а-ля "Я такой пиздатый, я хожу с лопатой".  Теперь так модно смотреть кино-классику и увлекаться искусством шо пиздец. Но даже не это меня раздражает: если человек читает, слушает много "настоящей" музыки, и понимает "истинный смысл существования", то остальные люди, которые в этом вообще не шарят - типа полные олухи. Хотя они ничем не хуже, просто у них другие интересы. Какая-то бля недоделанная аристократия получается.  Я не считаю, что мальчик, обожающий рыбалку, хуже мальчика, обожающего mp3real.ru Или что девушка, мечтающая о свадьбе хуже девушки, мечтающей о билетах на фильм Альмодовара. Я чувствую себя гопником, но мне по хуй


Метки:  

Madonna (старое редкое фото).

Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 04:40 + в цитатник
Это цитата сообщения Anaxonamoon [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Без заголовка

я офигела, тогда не брились, наверное

 (400x255, 42Kb)

Метки:  

Madonna: Игра света и тени.

Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 04:38 + в цитатник
Это цитата сообщения Lazeromania [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Без заголовка

.
 (523x699, 79Kb)

Метки:  

Поиск сообщений в Colin_Foster
Страницы: 86 ... 16 15 [14] 13 12 ..
.. 1 Календарь