-Метки

amy winehouse art betfair colin foster guinness last.fm live loko mp3 photo portishead rolling stone sex zемфира Аминь Дублин аквариум александр васильев альбом апокалипсис бог боль брат будущее весна видео виктор пелевин виски водка война выборы гражданское общество грузия девушки день рождения дети джек керуак доктор хаус драматургия друзья дэвид линч женщины жизнь зима ирландия искусство кино кинофильм клип книги коты кошки лето лига чемпионов лимерик лондон любовь майк науменко медвед мнение москва музыка мультфильм народная мудрость новосибирск новый год ночные снайперы партия жуликов и воров пиво покер путешествия путин реклама рецензия рома россия санкт-петербург свобода сигареты смерть снег сны ставки стихи суицид счастье сша театр тесты трип-хоп фёдор фил-анархист франц кафка футбол хантер томпсон цитаты чемпионат россии эдуард лимонов юар-2010 янка дягилева япония

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Colin_Foster

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.11.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 9300





Про трагедию в Беслане. Три года назад...

Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 10:57 + в цитатник
Это цитата сообщения Анатоль_01 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Три года назад...

Сегодня годовщина трагических событий в Беслане.
Мой большой рассказ, им посвященный, можно прочесть здесь:
http://www.liveinternet.ru/users/32455/post19933166/
http://www.liveinternet.ru/users/32455/post19933432/
 (502x377, 34Kb)

Метки:  

Рецензия на "ВНУТРЕННЮЮ ИМПЕРИЮ".

Пятница, 31 Августа 2007 г. 10:11 + в цитатник
Это цитата сообщения lj_drugoe_kino [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

С широко открытыми глазами.

Стилистика последних фильмов американского режиссёра Дэвида Линча - "Шоссе в никуда" (1996), "Маллхоланд-драйв" (2001) и "ВНУТРЕННЯЯ ИМПЕРИЯ" (2007) такова, что хочется не то что понять сами фильмы, а разобраться хотя бы что же в них происходит.



История с одними героями внезапно прерывается, появляются другие персонажи, либо те же самые актёры начинают играть совершенно других людей. Тягостная атмосфера, внезапные вспышки насилия, гротескные пугающие типажи, эпизоды своей сюрреалистичностью - ситуаций и обстановки - напоминающие сновидения - ничто не говорит о том, что в фильмах Линча реальность присутствует в знакомых нам формах.
И в тоже время она там есть, но в другом измерении.

Такую структуру фильма особенно распространенным явлением не назовешь. Лишь представители андеграунда 40-х годов могли снимать похожие на сновидения короткометражки - Майя Дерен и Кеннет Энгер, написавший книгу злую книгу "Голливудский Вавилон" и чья тревожащая и масскультовая образность без сомнения повлияла на Линча.
Четкая логика событий, повествование "из жизни" и жанровая определённость (по крайней мере - "драма") характерная черта практически любого американского фильма - даже у независимых.
Объясняется это американской студийной системой, в которой авторские амбиции лучше всего проявлялись в малобюджетных жанровых работах. Востребованы там персонажи действия, которым европейскую рефлексию заменяли психологические проблемы в виду широкого распространения у американцев психоанализа.
К тому же демократичность американского общества стирает грани между представителями "элиты" и простого народа, вся разница между которыми заключается в уровне дохода.
Обожающий психопатологические проблемы Линч чаще всего отталкивается от триллера и фильма ужасов, однако последние его картины говорят о том, что у автора идёт какая-то ломка сложившейся системы ценностей.

Немотивированный, потусторонний ужас знаком кинематографу издавна. Достигший расцвета после Первой мировой войны немецкий экспрессионизм с убийцами, вампирами, сомнамбулами, монстрами и явившийся реакцией художников на ужасы войны ярко проявился в Америке в фильме Тода Броунинга "Уроды" (1932) о вершащих возмездие цирковых фриках.
А в истории случающиеся в посведневной жизни он проник через мистическое малобюджетное кино о проклятии "Люди-кошки" (1942) Жака Турнёра.
Авторы справедливо полагали, что зритель никогда не перестанет вздрагивать от непонятных шорохов, мечущихся теней, а также произносимых таинственными героями фраз на непонятном славянском языке.
Конечно, если всё это подавать стильно и в рамках захватывающих историй. Фирменные признаки экспрессионизма - завораживающая игра света и тени, причудливые декорации, зловещие герои и странные происшествия нашли своё наивысшее воплощение в криминальных фильмах "нуар", а особенно в "Сиянии" (1980) Кубрика по роману Стивена Кинга.

Фильм Кубрика - притча в обёртке "фильма ужасов", в образчике жанра полной грудью дышит авторского кино. Испытывающий сильнейший кризис писатель в исполнении Джека Николсона медленно сходил с ума в закрытом на зиму отеле, разговаривал со своими галлюцинациями, а под конец покушался на жизнь членов своей семьи.
Кубрик, создавший в "Сиянии" много выдающихся по параноидальности и выразительности моментов развивал в этом фильме тему личностной деградации.
В дальнейшем она была им продолжена в похожей пугающей повествовательной манере в фильме "С широко закрытыми глазами" (1999) - отношения семейной пары показывали скрытую, циничную изнанку на фоне тайных аристократических оргий, продажной любви и убийств.
Мрачные концовки этих фильмов, где за преступлением следует наказание, а не раскаяние, говорят нам о том, что мы имеем дело с моралистом.

В фильме "Шоссе в никуда" Линч мощно показал кризис межличностных отношений и потерю уверенности человека в себе.
Творческая личность, саксофонист в исполнении Билла Пуллмана находится в состоянии внутреннего смятения, распада отношений с женой, закончившегося её убийством и вторжения чего-то внешнего в их личную жизнь, чему он не в состоянии противостоять.
Схожую по духу ситуацию мы видели в фильме Бергмана "Час волка" (1968) являющемся практически фильмом ужасов. Обращение к европейской киноклассике очень характерно для американских кинорежиссёров - Аллен во многих своих фильмах откровенно подражает Бергману, Джост и Хартли вдохновляются творчеством Годара.
Ведя свой диалог с мэтром Линч переворачивает ситуацию с ног на голову - подчёркивая незрелость личности саксофониста он на время превращает его в молодого автомеханика, сына навсегда застрявших в рок-н-рольной молодости родителей.

Отношения двух главных героинь в "Малхолланд-драйв" чем-то напоминают мне бергмановскую "Персону", только немота одной из двух девушек заменена амнезией в результате автокатострофы.
Всё, что присходит в фильме являётся сном, идеалистической фантазией переполненной амбициями неудачницы-блондинки, попавшей в жернова голливудской "фабрики грёз".
Типажи героинь взяты из среднестатистического порнофильма, а сама "Маллхоланд-драйв" - знаменитая обзорная дорога, с которой открывается наилучший вид на Лос-Анджелес, где находится Голливуд.
Фильм "Маллхоланд-драйв" - экскурсия в сердце массовой культуры, подсознание его обитателей, населённая алчными, манипулятивными, циничными героями и фирменной линчевской инфернальной шушерой - не то гангстерами, не то наркоторговцами, проститутками.
В глазах этих типичных для фильмов "нуар" персонажей светится отблеск адского пламени. Линч не ищет социальных мотивов в их поведении и психологии, чистейшее зло течёт в их жилах и тут речь идёт опять же не о том возможно ли раскаяние или исправление, а о том, чтобы как можно чётче и ярче очертить силуэты этих пропавших душ.
Там, где европейскому режиссёру было бы достаточно простого сюжета с массой полутонов, американцу требуется двойное дно в виде сна. Происходит это скорее всего под влиянием Хичкока, затронувшего тему психоанализа в "Завороженном" (1945), где присутствовала сцена сна созданная совместно с Сальвадором Дали. Хичкок снявл и один из самых знаменитых фильмов про маньяка-убийцу "Психо" (1960).

Инфернальность патологических проявлений психики позаимствованная из фильмов ужасов и эгоизм персонажей делает невозможным для героев Линча знаменитую сцену из фильма "Приключение" Антониони.
В ней Моника Витти гладит плачущего Габриэля Ферцетти по голове, сочувствуя ему. В "Шоссе в никуда" и "Малхолланд-драйв" Линч выступает как очень жёсткий режиссер, показывающий нам людей не вызывающих совершенно никакой симпатии.
Места нормальным человеческим эмоциям нет ни в одном кадре, основной ориентир - деньги, основная эмоция - я самый лучший, главная цель - стать звездой, получить всё лучшее - еду, тела, вещи. "Трахаться!" отвечает Кидман Крузу в "Широко закрытых глазах" на вопрос, что они теперь будут делать, что будет между ними.
"Трахаются!" отвечает девушка на вопрос мужчины в начале "ВНУТРЕННЕЙ ИМПЕРИИ" о том чем занимаются шлюхи - оба обизличены, вместо голов размытые пятна.

"ВНУТРЕННЯЯ ИМПЕРИЯ" типичное "кино о кино". Актриса Никки Грейс (Дёрн), живущая в особняке с прислугой, особа не очень уверенная в себе и довольно простоватая, начинает сниматся в романтическом кино.
Выясняется, что фильм этот ремейк несостоявшегося польского фильма, основанного на цыганской легенде, исполнители главных ролей были убиты. Поломавшись для виду актёры дают согласие режиссёру (Айронс) на продолжение работы.
Режиссёр фильма что называется крепкий профессионал, помогает ему несколько придурковатый пожилой ассистент (Стэнтон). Чувствуется, что весь коллектив крайне доволен возможностью снимать хоть какое-то кино.
С актёром Дэвоном Бёрком (Теру), тоже особым интеллектом не блещущим, у актрисы возникает роман до такой степени совпадающий со сценарием, что Грейс начинает путать кино и реальность, а заодно с ней и зритель.
Съёмки заканчиваются актёрским триумфом Грейс - она впечатляюще изображает последние часы и гибель своей опустившейся героини, проститутки на Голливудской аллее славы.

В принципе совершенно не обязательно складывать перемешанные фрагменты фильма в определённой последовательности - главное в этом фильме атмосфера каждого эпизода.
К тому же происходящее в фильме является скорее всего неким предсказанием зашедшей в гости к Грейс странноватой соседки (Забриски). Она сообщает ей некоторые детали из происходящего в будущем и указывает на диван, где Грейс со стороны видит себя и последующий телефонный звонок о её участии в фильме.
"ВНУТРЕННЯЯ ИМПЕРИЯ" это кино, сюрреалистическое, в нём вообще всё что угодно может произойти. Совершенно не стоит искать объяснений появлению тех или иных персонажей.
Гораздо интереснее наблюдать за их психологическим состоянием. Но всё таки попробуем понять, что за фильм "Высоко над печальными днями"?

Сюжет следующий - Сью (опять же Дёрн), женщина из небогатого пригорода, замужем, заводит интрижку с обеспеченным женатым мужчиной Билли (Теру).
Её несколько дебильного вида муж отказывается иметь детей и по всей видимости уезжает с бродячим цирком в Польшу, где мы видим его в уже появлявшемся на экране мрачном доме, стоящем на ночной заснеженной улице с проститутками в одежде 20-х годов ХХ века.
Сью приходит к Билли домой и устраивает феерический скандал ему и его жене (Ормонд) - ситуация крайне похожа на "Малхолланд-Драйв". В дальнейшем под грузом разбитых надежд и неоправдавшихся ожиданий она деградирует до брутальной проститутки и получает в живот отвёрткой от жены Билли.

Линч показывает в фильме различные проявления человеческих отношений - легкий флирт актёров и творческая атмосфера на съёмочной площадке, деформация психики героини снимаемого фильма, пронизанные застарелой паранойей, садизмом, антисоциальностью польские эпизоды, девушка смотрящая фильм и узнающая в нём свою жизнь, хвастливая праздная болтовня шлюх.
А люди с кроличьими головами из псевдо-ситкома по телевизору становятся прекрасным фоном для отношений между людьми и символом бесперспективности, бездушности прагматичной жизненной позиции. Отрефлесированность происходящего является важнейшей целью для Линча. Мы должны осознавать, что смотрим кино, воспринимать разницу в психологическом состоянии героев. Именно поэтому фильм снят на обычную видеокамеру - происходящее на экране кажется максимально приближенным, ощутимым на ощупь.

Линч ставит своей целью вернуть зрителю понятие душевного здоровья не только как определённого свойства психики, но скорее как категорию, дать осознать не только прявления, но и сами понятия "добра" и "зла".
"ВНУТРЕННЯЯ ИМПЕРИЯ" не столько художественное кино, сколько киноэссе о восприятии, о штампах массовой культуры, о сути творчества и распространённых в обществе моделях построения жизни.
Мне всё это очень напоминает два известных фильма Жан-Люка Годара - "Жить своей жизнью" (1962), о девушке пошедшей на панель и погибшей от пули сутенёра, и "Две или три вещи, которые я знаю о ней" (1967), в котором героиня Марины Влади, замужняя француженка подрабатывающая проституцией, время от времени уступает место для философских монологов Влади, играющей саму себя.
Во "ВНУТРЕННЕЙ ИМПЕРИИ" размышлениям предаются не персонажи, а сам режиссёр, возвращающий ужасу первоначальные экзистенциальные характеристики - смерть не шекочущая нервы шутка, она реально страшна и бродит за нами по пятам.
И без сомнения прекрасным гимном звучит в финале "Sinnerman" Нины Саймон - гимном свободному человеку, чувствующему и понимающему себя.

http://community.livejournal.com/drugoe_kino/1234604.html


Метки:  

Сильно. О талантах.

Пятница, 31 Августа 2007 г. 02:01 + в цитатник
Это цитата сообщения Marilka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

о талантах

Думала сегодня о предназначении и о притче о талантах. Вот и надумала о том, что Господь раздает таланты, чтобы мы ими пользовались. Это похоже на генерации в игре "D&D". Какими способностями ты обладаешь, так у тебя и пойдет игра (если, конечно, сумеешь ими правильно воспользоваться).

Т.е. я что думаю, если человек чего-то умеет, то, наверно, не просто так. И мне кажется, что ему стоит работать и развиваться в той области, в которой у него лучше получается, потому что рано или поздно это принесет свои плоды. Ничего здесь не проходит бесследно или бесполезно. Все когда-нибудь принесет свои плоды. Только бросать не надо.

Мне вот сейчас даже кажется, что умение писать портреты, возможно, более востребовано, чем умение петь и писать песни, как ни грустно об этом думать.

Но с другой стороны, это тоже способ самовыражения. Хоть в этом я могу себя оставить для вечности.

Отношение у меня такое к талантам - совершенно без всякого ЧСВ. Потому что я считаю, что таланты нам не принадлежат. Таланты от Бога. И Бог ими распоряжается. То есть в этом нет ни малейшей нашей заслуги. Просто надо делать свое дело. Это больше походит на долг. Да, наверно, я воспринимаю это как долг. Наверно, великие поэты тоже также. Просто чувствуешь, что это не принадлежит тебе. Вот поэтому иногда и отрекаются от авторства.

Да. Отречение от авторства - это в высшей степени выражение привязанности к Богу у человека.

Метки:  

БГ дал концерт в штаб-квартире ООН.

Четверг, 30 Августа 2007 г. 11:25 + в цитатник
Это цитата сообщения rss_new_music [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

БГ: Рок - это когда на сцену выходят люди за 60 и активно срубают "бабки"


Культовый лидер рок-группы "Аквариум" Борис Гребенщиков дал концерт в одной из аудиторий штаб-квартиры ООН в Нью-Йорке, под конец устроив премьеру песни....

http://www.newsmusic.ru/news_2_6923.htm


Метки:  

Красавчик Евсей

Четверг, 30 Августа 2007 г. 11:22 + в цитатник
Это цитата сообщения rss_football_news [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Евсеева оштрафовали на 150 000 рублей за брань

Вчера состоялось заседание КДК РФС, на котором защитник Сатурна Вадим Евсеев был оштрафован на 150 тысяч рублей за совершение публичных неэтичных, оскорбительных высказываний и жестов статья 40 Дисциплинарного регламента РФС .

http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=www.kp.ru/online/news/32038/&country=Russia


Метки:  

Прецедент=)

Понедельник, 27 Августа 2007 г. 15:41 + в цитатник
Это цитата сообщения lj_art_porno [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

URA



хочу еще добавить , что создан прецедент :
в религиозном государстве , где 10 процентов здорового мужского населения не работают сидят на государственных дотациях только за то , что учат Тору в ешивах (религиозное учебное заведение) ,
в религиозном государстве , где Парад Гордости в столице готовы отменить только за то , что его участники осмеливаются не стесняться своего существования
в религиозном государстве , в котором нееврей не может сочетаться браком

существует место , хоть и виртуально , но все же существует ,
где
можно чувствовать себя достаточно свободно , чтобы творить , впечатляться и высказываться на такую аутсайдерскую тему , которой посвящено мое сообщество .

я горжусь , что у меня есть Вы , АХУИТЕЛЬНЫЕ УЧАСТНИКИ , которым небезразлична судьба свободы в нашем горе-демократическом государстве ,
которым небезразлично искусство , хотя бы и одна из самых маргинальных его течений .

сегодня , когда израильское искусство переживает подЪем и совершенно не собирается соответствовать религиозному характеру государства , приятно знать , что и русскоязычный сектор , обычно такой консервативный , понимает всю важность этого исторического момента !

я не мастер выражать мысли , но надеюсь , мое воодушевление по поводу передается и вам
еще раз спосибо всем проголосовавшим ,
мне важно знать , что время , которое я посвящало сообществу в течение более двух лет было потрачено не зря !

http://community.livejournal.com/art_porno/379978.html


Метки:  
Цитата сообщения Покровительница_Любви

просто белка

Понедельник, 27 Августа 2007 г. 14:37 + в цитатник
Просмотреть видео
84 просмотров
Без заголовка

приколы с белкой ))

Метки:  

Значки

Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 12:53 + в цитатник
Это цитата сообщения AnalWonderland [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Без заголовка

Новая коллекция значков от


Цена: 1шт - 30руб
20шт+ по 25руб
Минимальный заказ 7 штук
При покупке от 10шт 11й в подарок
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ ЗНАЧКОВ ОБЯЗАТЕЛЕН

Значки продаются каждую субботу, время, место, а так же заказать значки Вы можете написав в аську: 215-791-006



ТУТ ЕЩЕ 300 ШТУК
ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ!

Метки:  

Порно-Windows

Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 12:32 + в цитатник
Это цитата сообщения Vitvik [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

)))

На митинском рынке:
- "Скажите, у вас что из порнушки есть?"
- "Только Windоws"...


Удачным всем выходных!!!!!!
 (499x620, 26Kb)

Метки:  

Просто мнение

Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 11:42 + в цитатник
Это цитата сообщения guide_to_LEXX [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

3.30

С сегодняшнего дня я решил начать собирать коллекцию. Я хочу собрать полный альбом людей, уровень интеллекта которых ниже чем у табуретки.
От претендентов вышибло дверь.
Я абсолютно никогда не мог себе и представить, что столь ненавидимый мною социум так на меня повлияет, что я опущусь до такой низости. Маски и сущности присущие или не присущие мне. Я теряю равновесие чувств.
Почему люди думают, что знают всё?
Почему удобней считать, что у человека 2 дневника, чем то, что он и его брат ведут дневники на одном сайте? Да, нам так удобно, потому что так, мы ещё ближе.
Почему удобней считать, что человек - пуп земли, чем то, что по ту сторону экрана с тобой общается один из богов? Что, в конце концов, может помешать ему это сделать?
Почему удобней считать, что наркотики и мазохизм это стильно и круто, чем что, это признаки девиантного поведения?
Почему удобней считать, что люди стали раскрепощённей и свободней в выборе, чем то, что они отупели и увязли в ограниченности и клише?
Я не надеюсь и не притязаю на то, что найдутся личности, способные воспринимать этот мир адекватно.

Метки:  

Поиск сообщений в Colin_Foster
Страницы: 86 ... 11 10 [9] 8 7 ..
.. 1 Календарь